Что нужно знать о смазывающих элементах и продуктах для двигателя
07, Март 2014
Усилие, создаваемое внутри работающих деталей двигателя внутреннего сгорания, могут достигать больших значений и это чревато выходом из строя подвижных элементов силового агрегатов в результате их соприкосновения. Проводить ремонт всегда довольно дорого, к тому же в большинстве случаев нецелесообразно тратить средства на услуги механиков, бывает и такое, что дешевле купить новый мотор для транспортного средства.
Как решить вопрос поломки ДВС? Устранять проблему всегда сложно, поэтому лучше своевременно предпринять все необходимые меры, чтобы не допустить ее возникновения. Первостепенной задачей будет снижение силы трения между всеми внутренними металлическими элементами мотора. Для этой цели обычно используются технологические масла для смазки компонентов силового агрегата. Если их регулярно использовать, то можно существенно увеличить эксплуатационный срок основного механизма автомобиля.
Какие смазки предлагаются автовладельцам в торговой сети? Это в первую очередь специальные составы, которые направлены продлевать срок службы силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Они обычно состоят из присадок, способных улучшать свойства (обычно это макрополимерные присадки) и из так называемой базовой части, в которую входят синтетические продукты, остаточные компоненты разной вязкости, дистиллятные компоненты.
В свою очередь все технологичные продукты еще квалифицируются по своим составам на: минеральные, синтетические и частично синтетические, которые состоят из смеси разных компонентов как синтетической, так и растительной природы.
Для уменьшения силы трения, а значит и минимализации всех опасных соударений частей двигателя принято использовать гидравлическую смазку. Что нужно знать о ней? Такой продукт считается основой маловязкой, низкозастывающей консистенции, для ее производства применяют гидрокаталитические процессы. Для сгущения продукта используется полиметакрилатная присадка. Такие составы обычно используются в следующих сферах: гидроузлы автомобилей специального назначения – строительных машин, подъемных устройств. Что касается технических требований, то они допускают применение гидравлических масел при довольно широком разбросе температур окружающей среды от +50 до -50°С (нужно учесть тип установленного гидронасоса). В холодных северных регионах такой продукт может использоваться всесезонно для смазки всех подвижных устройств. Ну а если говорить о зоне умеренной климатической широты, то использовать гидравлическое масло необходимо в зимний период.