Такая модель как Landcruser 200 появилась на рынке относительно недавно, буквально с прошлого года. Как и предполагалось, машина стала рестайлинговой версией люксового внедорожника. Внешний экстерьер Toyota Landcruser 200 не очень схож с его предшественниками. Очень красиво смотрятся на этом автомобиле современные диодные лампы, не остается без внимания и бампер, который принял, благодаря свежему дизайнерскому решению новый облик.
Во время прохождения тест-драйва мы отметили надежность и качество новой системы управления подвесками – KDSS. Она не только снижает крены, а еще и делает поездку более комфортной. Мы испытывали Toyota Landcruser 200 на совершенно разном дорожном покрытии, при этом система KDSS все время автоматически меняла поведение передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости.
Во время прохождения Toyota Landcruser 200 разных испытаний мы проверили и совершенно новую систему Crawl Control. Она прекрасно справляется со своими функциями – бесперебойно регулирует мощность двигателя и даже давление в тормозной системе. Мы отметили и тот факт, что она помогает облегчить работу водителя на сложных участках дороги, обеспечивает курсовую устойчивость и в значительной мере уменьшает вероятность повреждения авто. Однако Crawl Control подходит исключительно для модификаций Landcruser 200 с бензиновым двигателем.
Отдельно хотим выделить и новейшую опционную систему Multi-terrain ABS. Она автоматически может изменять алгоритм управления машиной в зависимости от того, по какому дорожному покрытию вы едите, выставляет наиболее оптимальный режим торможения.
В Toyota Landcruser 200 есть великолепная система безопасности.
Автомобиль оснащен 10-ю подушками безопасности, не забыли инженеры и про пассажиров первого, второго и третьего ряда сидений – для них разместили специальные шторки безопасности. Внутренний интерьер салона просто великолепен, не говоря уже о его технологическом оснащении.
В этом автомобиле все на высшем уровне. Landcruser 200 имеет автоматическую систему климат-контроля, которая разделяется на четыре зоны. Есть в авто и современная мультимедийная система в классе «hi-fi», в ней размещены 9 мощных динамиков. Прекрасно поможет в дороге совершенная голосовая навигационная система, испытывать которую нам пришлось во время прохождения машиной тест-драйва.
Должны сказать, что частичным изменениям все-таки подверглись гамма силовых агрегатов рестайлинговой версии. Дизельный мотор остался тем же, что и ранее, а вот бензиновый немного изменился. Он стал немного мощнее, хотя и потерял на 0,1 л своего объема.
Отделка всей машины выполнена на высоком уровне, роскошные материалы здесь использованы повсеместно. Авто имеет обновленную форму задних фонарей, красивую решетку радиатора, которая ближе к крыльям постепенно сужается. Сразу заметно, что у Toyota Landcruser 200 серьезный нрав. Очень красиво смотрятся выразительные линии на боковых сторонах кузова, большие колесные арки и диски, которые сделаны из сплавов легкого металла, они имеют 17-ти дюймовый размер.
А самым главным нашим заключением, после прохождения тест-драйва стало то, что этот внедорожник имеет выдающуюся проходимость, другими словами можно сказать – вездеходность. На любой дороге он справлялся даже с самыми сложными препятствиями – крутыми поворотами, полным бездорожьем, преодолел даже не слишком глубокую водную преграду. Поэтому можно с полной уверенностью говорить о том, что цена Toyota Landcruser 200 сполна оправдывается ее возможностями. Это автомобиль будущего и прекрасного настоящего.