Такая модель авто как Toyota Camry полюбилась еще с первого раза многим. Последний выпуск Toyota Camry не привнес в ее внешность никаких новых кардинальных изменений. Как и раньше машина респектабельна – в ней есть диски из легкого сплава, тонировка стекол, противотуманники, красивая решетка радиатора и придающие некую элегантность полоски хрома, которые размещены на дверях.
Во время проведения тест-драйва первое, на что мы обратили свое внимание, был ключ от машины. Должны сказать, что мы были огорчены тем, что у автомобиля с базовой версией «Комфорт» на ключах отсутствует даже самая элементарная система запуска кнопок. Ведь у модели, которая претендует на звание самой популярной машины в этом году все должно соответствовать данному статусу.
В остальном же автомобиль Toyota Camry есть за что любить. Все двери в салоне машины легко и широко открываются, человек с любой комплекцией и ростом во втором ряду пассажирских сидений будет чувствовать себя очень удобно, даже если он закинет ногу на ногу. Весь салон авто мягкий, на сиденьях есть подлокотники, а в обивку дверей встроены пепельницы. К сожалению, в Toyota Camry нет розетки для того, что бы подзарядить ноутбук, ни отдельного освещения. Для тех, кто привык к настоящему комфорту, такой экономии не смогут понять.
Теперь давайте поговорим о нашей поездке. Двигатель Toyota Camry запускается только тогда, когда вы перед поворотом выжимаете педаль сцепления. Многие водители, у которых есть стаж, делают так уже по привычке. В зимнее время, конечно же, коленвал мотору будет легче прокрутить. Все педали выжимаются без особых усилий. У Toyota Camry прекрасная обзорность, поскольку у нее высокая посадка и широкие зеркала по бокам, с хорошей обзорностью.
Для водительского кресла нет никаких ограничений ни в росте человека, ни в его весе. В него может спокойно сесть даже человек, рост которого будет метр девяносто. Подлокотники сидений можно регулировать в высоту.
Что касается багажного отсека, то здесь как не меняй, а проблема остается все той же. С одной стороны его козырем является просторность, а с другой - с остальными удобствами просто катастрофа какая-то. В багажнике очень много углов, как в лабиринте, петли в нем настолько массивные, что могут поцарапать любой багаж, да и горизонтальные торсионы не помешало, бы спрятать под обивку.
Мотор у Toyota Camry стоит с объемом в 2,4 литра. При резких поворотах и быстрой езде она немного шумновата, поскольку как только стрелка тахометра зашкаливает за предел в более чем 3000 слышно рев мотора, который нарушает всю идиллию. Хотя если не брать во внимание этот недостаток, то в остальном оценить машина прекрасно сохраняет свою напористость.
Авто Toyota Camry легко и быстро стартует, вплоть до 75 километров в час. Автоматическая электроника подстраивается под ваш стиль вождения. Подвеска у этой машины просто великолепная, а ее энергоемкость действительно достойна только моделей высокого класса. И даже если колесами авто попадает в глубокую выбоину, то машины отделывается лишь легким шлепком колес. Во время поездки по городу система шумоизоляции справляется со своими обязанностями хорошо, и даже если водитель будет разговаривать шепотом с пассажирами, его все равно будет слышно. Машина имеет 6-ступенчатую коробку передач автоматического типа. Мотор работает исключительно тихо.
Модель Camry – это автомобиль для тех, кто любит красоту и комфорт. В России, к примеру, она настолько популярна, что даже регулярное повышения цен на данную версию машин проходит, как будто не замечено.