Каждый производитель той или иной модели автомобилей старается создать с каждым новым выпуском максимально улучшенный дизайн, технические характеристики, а самым главным при этом остается соотношение цены и качества. Японская компания по производству автомобилей создала именно такое авто с названием Toyota Auris.
Для проведения тест-драйва мы взяли машину с самой топовой комплектацией, новой платформой и подвеской. Этот автомобиль был создан изначально для среднего класса населения. Хотя по нашим меркам это авто довольно таки в дорогой ценовой политике относительно других авто.
Поэтому отнесемся к оценке цены качества серьезно.
Внешний интерфейс этого авто со стороны напоминает маленький компактный и мощный джипик. Стильная высокая крыша, передняя часть с коротким капотом. Несмотря на размер Toyota Auris очень комфортная машина.
Дизайн стал более современным, появилось много новых и смелых дизайнерских решений, которые придают солидности этому авто. Что касается решения разработчиков по части кормы, то новинки нас разочаровало. Задняя оптика с бросающимися в глаза круглыми фонарями не вписываются под общий фон. Тем более что завышенный задний бампер вносит визуальный дисбаланс. Передняя часть кажется объемной, а корма как взята с другой машины. В целом, конечно же, должен заметить что это авто имеет европейский внешний вид, со всеми его стандартами и обычаями.
Садимся в салон. Внутренний интерьер пережил кардинальные изменения. Жесткие сиденья, массивная боковая поддержка. Множественное количество приспособлений для регулировки вашей посадки. Руль, обтянутый кожей оснащенный кнопками управления. Панель с желтой подсветкой спидометра и бортового компьютера придает внутреннего богатства этому авто. Электронные показатели уровня бензина и температуры нагрева двигателя упрощают пользование ей. Смелым решением было расположить кнопку переключения показателей на стекло.
Отдельно стоит отметить строго выраженную красоту центральной консоли, которая сливаясь с панелями подлокотников, придает массивность салону. Аудио система с чистым звучанием. За счет правильного и продуманного расположения кнопок микроклиматом можно управлять не глядя. В связи с неординарной конструкции рычаг консоли расположен выше, чем обычно, что является удачным решением. Чуть ниже расположили ручник с подлокотником, который так же можно использовать для сбора мелочи. Из-за того что подлокотник расположен низко не всем будет комфортно класть на него руки. Инженеры сделали два бардачка, хотя и не доработали эту идею до конца, так как при не ровностях на дороге есть один отрицательный нюанс - верхний бардачок издает не приятное постукивание в связи с тем, что он не закрывается вплотную.
Дизайн торпеды удачный, но не совмещена красота с качеством, так как разработчики продешевили на пластике. В предыдущей модели пластик панели и дверей был более мягким. Здесь же пластик мягкий только с виду так сказать soft-look, а на самом деле все обстоит по-другому.
Передние стойки можно назвать неудачными - они слишком жесткие для резких маневров. Задние пассажиры останутся довольны, поскольку за счет высокого потолка сзади сидеть комфортно даже втроем.
Плюсом данной модели являются семь подушек безопасности, благодаря которым Auris при прохождении краш-тесте получил пять звезд.
Для любителей автомобиля с именем этой марки, Auris лучший выбор в этой ценовой политике.