Модель Suzuki sx4 сочетает в себе характеристики настоящего внедорожника и элегантную внешность. Есть даже некие спортивные нотки, которые добавлены в оформление внутренней части интерьера авто. У Suzuki sx4 имеются прекрасные грузовые способности, которые намного выше, нежели у других моделей этой марки. Сидения заднего ряда являются трансформерами и, складываясь, дают дополнительное пространство для багажного отсека.
Во время прохождения тест-драйва уже на первых километрах стало ясно, что у Suzuki sx4 есть некоторые погрешности, которые касаются шумоизоляции. Так на большой скорости начинают сильно мешать аэродинамические шумы, которые расположены возле передних стоек. При выборе данной модели авто стоит уделить особое внимание коробки передач, поскольку для таких автомобилей как Suzuki sx4 больше всего подойдет автоматическая трансмиссия. При выборе же механической коробки передач вы рискуете столкнуться с такой проблемой, как их недостаточно четкая работа.
Модель Suzuki sx4 имеет жесткий кузов и массивную подвеску. Во время прохождения тест-драйва мы делали небольшую скидку на качество наших дорог, однако подвеска без труда справилась со всеми сложными задачами, которые мы на нее возложили. Инженерам этой модели действительно удалось найти золотую середину между качеством и комфортом. Машина прекрасно ведет себя и на мокрой дороге, выдерживает все резкие повороты и остановки. Модель Suzuki sx4 в точности следует всем поворотам руля, нет никаких пугающих кренов. А при разгоне до 180 километров в час, не делает ни малейшей раскачки, оставляя водителя при этом совершенно уверенным и спокойным. Машина может даже забираться в такие места, куда простой водитель никогда не поедет, все это благодаря высокой колеи.
Рулит автомобиль Suzuki sx4 прекрасно, без каких-либо к нему претензий. В капоте этого авто стоит мотор объемом в 1,6 литр, его мощность равна 112 лошадиных сил. Во время тест-драйва мы сделали еще один важный вывод – позиционировать этот автомобиль в качестве городского авто, не самая хорошая идея. Поскольку нужно учитывать его геометрию, передний свес достаточно широкий и объемный. А ко всему сказанному, ведь эта модель даже не является кроссовером, ее больше относят к хэтчбеку, у которого высокая посадка.
Давайте теперь поговорим о посадке. Во время прохождения тест-драйва, я сначала даже не смог нормально устроиться в водительское кресло.
Вроде, как и сидишь удобно, однако не так как хочется. Могу сказать только то, что для такого типа сидений недостаточно трех положений в регулировке. А вот для пассажиров места в этой модели хоть отбавляй, во втором ряду достаточно места для того, что бы ваши колени ни сдавливались передними сидениями.
Есть еще один недостаток – это маленький багажный отсек. И для того, что бы его расширить необходимо, складывать сиденья второго ряда.
Только в таком варианте вы получите нормальный объем, равный 253 литрам.
В общем можно сказать так, что Suzuki sx4 какими сверхтехнологическими характеристиками не блещет. Красота этого автомобиля в его простоте и лаконичности, к тому же дополнительных опций, таких как электрические стеклоподъемники, подогрев кресел и еще многого другого предостаточно. За вашу безопасность будут отвечать хорошие системы распределения тормозных усилий и четыре подушки безопасности, которые распределены на каждого пассажира в отдельности.
В этой машине есть все, что вам нужно, и в то же время нет ничего лишнего и необычного. По-другому модель Suzuki sx4 называют «маленьким носорогом».