Наверное, еще многие из нас помнят те времена, когда на наших дорогах было привычным делом встретить автомобили с большой шапкой баулов на крыше, куда устанавливался дополнительный багажник. Таким не хитрым способом граждане пытались решить проблему перевозки «непосильно нажитого» имущества.
К счастью, те времени канули в лету и теперь для тех, кто нуждается в авто, совмещающем в себе функции семейного автомобили с хорошей грузоподъемностью, автопроизводители предлагают приобрести машины в кузове универсал.
Среди большого количества авто, выделяется Skoda Scout (в переводе «разведчик») как симбиоз универсальности, индивидуальности и практичности. По внешнему виду кузова и наличию полного привода автомобиль явно тяготеет к джипам. Большие, неокрашенные бамперы и молдинги, литые диски 17-дюймовых колес и значок 4х4 нарочито подчеркивают, что автомобиль не предназначен для города и его стихия там, где царит простор и бездорожье.
Думаю, никому не стоит напоминать, что автомобили марки Шкода в-первую очередь характеризуются добротностью, что достигается благодаря использованию деталей и технических решений Volkswagen и Audi. В этом плане Skoda Scout абсолютно соответствует этому утверждению и демонстрирует идеальную эргономику. Салон радует удобными креслами, строгим и продуманным стилем, а также информативными приборами управления автомобилем, климат-контроля и мультимедийной системы. Как водитель, так и пассажир могут индивидуально задать температуру в своей части салона с выводом информации о температуре на экран. Но для людей креативных, дизайн салона покажется пресным и скучным.
Раз уж мы заговорили о возможности транспортировки грузов в универсале, то объем багажника автомобиля играет не последнюю роль. Вот тут то Skoda Scout выглядит очень даже не плохо – стандартный объем 580 литров, а, сложив задние сиденья, объем багажника увеличивается до 1620 литров. Все это позволяет перевозить объемные и длинные предметы. Так, довезти парочку велосипедов или горных лыж, весьма посильная задача для универсала. В том случае, если и этого объема будет мало, продольные релинги на крыше авто позволят закрепить там груз или же установить пластиковый багажник.
Для выполнения поставленных задач, Skoda Scout предлагается с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью в 150 л.с. и турбодизельным в 140 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость авто 190км/ч и разгон до сотни за 11с. Мощности двигателя хватает, что бы не чувствовать недостаток тяги на скорости в 150км/ч при загруженной машине. Расход топлива чуть более 8 литров на 100км при смешанном режиме.
На прямой автомобиль идет четким намеченным курсом без раскачек, и легко справляясь с неровностями на дороге. Подвеска радует энергоемкостью и необходимой жесткостью, но большая эластичность ей бы явно не помешала. Электронная система ESP полностью справляется с поставленной задачей по стабилизации, и автомобиль уверенно чувствует себя не только на трассе, но и на проселочных дорогах. Внушительный клиренс в 18см позволяет преодолевать довольно серьезные препятствия на дороге и не беспокоиться о возможном повреждении днища машины.
Машина оснащена антиблокировочной, антипробуксовочной системой и ассистентом торможения с крутых холмов. Позаботился производитель и о безопасности пассажиров, оснастив автомобиль шестью подушками безопасности.
Автомобиль рассчитан на тех, кто ведет активный образ жизни и не готов отказываться от удовольствий, а наоборот готов отправиться в дорогу в любую погоду, собрав большую компанию, и загрузив весь необходимый для отдыха инвентарь.