Skoda Fabia New – это второе поколение данной модели. Первое поколение появилось в конце 1999 года. С тех пор Skoda Fabia остается популярной моделью среди наших автолюбителей. Ежегодно продается по несколько тысяч таких автомобилей.
Skoda Fabia New представлена с бензиновыми двигателями объемами 1.2, 1.4. а так же 1.6 литров, и с дизельным двигателем, объем которого составляет 1.4 литра.
В комплектации Fabia напрочь отсутствуют всякие изыски, а такие дополнительные удобства, как ABS и кондиционер, нужно будет заказывать отдельно. В базовой комплектации имеются подушки безопасности, усилитель руля в двух плоскостях, противотуманные фары, электроподъемники, бортовой компьютер, передние и задние подкрылки, брызговики и пакет «плохая дорога».
Приборная панель достаточно простая, но шкалы читаются хорошо. Смущают только цифровые символы бортового компьютера. Все дополнительные индикаторы располагаются под стрелками приборов. Кнопки бортового компьютера находятся на подрулевом переключателе.
Стоит подчеркнуть, что экономичность – это один из главных достоинств новой Skoda Fabia.
Салон стоит самой высокой оценки. При разработке Fabia основной целью дизайнеров было создание большого пространства в салоне. Это было продиктовано тенденциями мирового автомобилестроения.
Конструкторы постарались создать большую практичность, максимально увеличив внутреннее пространство и визуально сохранив компактные внешние размеры. Им это действительно удалось, новая Skoda Fabia очень просторная, об этом говорят высокая крыша, а так же вместительный багажник. Эти данные делают хэтчбек самым просторным в своем классе.
Строгий салон Fabia создает впечатление автомобиля высокого класса. Все элементы отлично подогнаны, даже, несмотря на наличие в салоне жесткого пластика, который на кочках издает небольшой скрип.
Так же в салоне можно найти огромное разнообразие всевозможных отсеков для хранения мелких вещей – все они спрятаны на передней панели, в дверных картах, под сиденьями, в спинках сидений, центральной консоли, и в отсеках багажника. Приятная тканевая обивка на сиденьях и дверях очень практичная. Внутри салона никаких намеков на спортивность, кроме руля, однако он не имеет кнопок управления аудиосистемой. Имеются перчаточные ящики, один даже с охлаждением.
Для пассажиров сзади есть много места здесь будет комфортно даже для троих взрослых.
Багажник небольшой – 300 литров. Но если сложить сиденья, его объем можно увеличить до 1163 литров. Чтобы ничего внутри не болталось во время дороги, в машине предусмотрен пластиковый короб, который прикреплен к боковой стенке, он, к слову, выполнен из высококачественного пластика.
Двигатель при работе издает небольшой шум. Рычаг КПП дает возможность включать передачу одним щелчком. Неожиданность заключается в том, что рычаг КПП при небольшом нажатии, сразу уходит вниз.
Тормоза на этом автомобиле довольно бесхитростные, их можно назвать даже «ватными». Создается ощущение, что их попросту маловато для такой машины. Когда требуется быстро остановиться, резина начинает издавать скрип, дымиться и скользить.
Расход топлива на дорогах за городом составляет 5,5 л., на городских – 7,0 л. Это неплохие показатели для такого класса автомобиля.
Приобретая Skoda Fabia New, следует задуматься о дополнительных расходах. Очень пригодится защита двигателя, особенно на наших дорогах.
Этот автомобиль, нельзя назвать самым эмоциональным. Однако, он очень надежный и предсказуемый. А если базовую комплектацию доработать всеми необходимыми удобствами, Fabia New станет выглядеть более игриво и заманчиво. Но при этом придется потратить достаточно немалую сумму денег.