Экстерьер Ibiza очень стильный. Дизайн эффектно выделяется среди других автомобильных марок. Это удачный пример достаточно недорогого и лаконичного решения – бодрый внешний вид, все строго, сдержано, но не «занудно».
Seat Ibiza имеет удобные сидения, в которых предусмотрена боковая поддержка. За доплату можно приобрести более спортивные.
Так же для удобства водителя имеется информативный трехспицевый руль с приятным пухлым ободом. Панель управления развернута к водителю. Все эти нюансы делают авто спортивным. Безусловно, все это далеко неглавное, его популярность заключается в другом - Seat Ibiza настоящая находка для тех, кто любит «пошалить» на дорогах.
В целом, салон очень неплох: посадка кресел нормальная, диапазон регулировки руля очень удобный. Интерьер выглядит собранным и лаконичным.
Салон хоть и хорош, но особым комфортом машина похвастать не может. Он имеет небольшие размеры. Даже для человека ростом 170 см., он будет тесноват. Место для водителя очень тесное, водитель небольшой комплекции, конечно, туда поместится, но дискомфорт ему точно обеспечен.
На сиденьях заднего ряда места тоже немного. Трое пассажиров там будут чувствовать себя стесненно и напряженно. Это еще раз подтверждает, что Seat Ibiza предназначен не для дальних путешествий с большой компанией, хотя, вчетвером можно съездить на отдых вполне. Этот автомобиль сделан для души, для всех тех, у кого внутри горячая кровь и любовь к быстрой езде.
Дисплеи климат-контроля и аудиосистемы имеют небольшие блики, однако они не мешают читабельности. Очень приятная стилистика оцифровки спидометра, оформление хоть и не пестрое, но красивое. Его красная подсветка эффектно смотрится, однако графика достаточно простоватая. Из просчетов в эргономике можно выделить то, что клавиша «аварийки» располагается очень неудобно, им мешает рычаг КПП.
Этот небольшой хатчбек способен взорвать асфальт и оставить позади себя скучные седаны. Управляемость у сеата отличная, в повороты он входит уверено даже на больших скоростях, без страха и дискомфорта, что его может снести с траектории. Колонка руля очень информативна, а компактные размеры автомобиля, помогают ему проехать даже в самые узкие участки. Припарковать такого красавца не составит труда, даже для новичков в вождении.
Багажник в автомобиле есть, но очень маленький. Сразу понятно, что машину готовили не для семейных поездок. Туда могут поместиться разве что 2-3 небольшие сумки.
Недостатком сеата является жестковатая подвеска, однако, иногда это даже в плюс. Подвеска хорошо держит машину на дороге. Дискомфорт чувствуется только на неровностях, машину хорошенько подтрясывает. Хотя, учитывая динамику, маневренность и управляемость Seat Ibiza, ей можно простить эту маленькую оплошность.
Тормоза в машине очень чуткие, хватает плавного касания педали тормоза для того, чтобы она остановилась.
Те, кто имеет счастье ездить на таком автомобиле, утверждают, что он достаточно надежный и крепкий, качество сборки великолепное и за годы эксплуатации, в нем ничего глобального не поломалось. Возможно, придется поменять расходники и пройти ТО. Рекомендуется использовать качественное топливо и масло. Правильная эксплуатация и своевременно поменянные расходники являются залогом долгой и беспроблемной службы Seat Ibiza.
К негативным моментам этого авто можно отнести так же угол складывания задних сидений. Плоскость выходит далекой не горизонтальная, и больше предназначена для чтения книги.
Эта машина для молодых и ярых, за ее рулем редко можно встретить мужчину средних лет. Seat Ibiza ориентирован на спортивный стиль езды и скорость.