Минивэн renault espace имеет однообъемный кузов, а красивые линии и элегантный внешний делают его настоящей роскошью.
Искусные росчерки на его боковинах придают минивэну некую скульптурность, все детали оптики очень уместно вписаны в функциональные элементы.
Задние фонари, расположенные на стойках кузова, а так же противотуманки, находящиеся на заднем бампере эффектно обрамляют багажную дверь. Огромные стекла позволяют обеспечить прекрасный обзор водителю и дают много света всем пассажирам. При всех его достоинствах, не получилось этот автомобиль сделать легким. Во внешнем виде Renault espace отсутствует всякая агрессия, однако весь массивный и грузный облик остается не до конца понятным нашим покупателям.
Тяжеловесный экстерьер скрывает довольно лаконичный интерьер вместе с симметричной передней панелью. Пластмассовые «волны» как бы захлестывают салон и наплывают на бардачки, воздуховоды и цифровые приборы.
Очень непривычным для автолюбителей является отсутствие клавиш и кнопок на центральной консоли. В принципе, и самой центральной консоли тоже нет. Между пассажиром и водителем расположился бокс для рычага коробки, пепельница и подставка для телефона. Бокс коробки передач как бы «оторван» от передней панели, и это не совсем логично. Ведь образовавшееся пространство не имеет никакой функциональности, а сам бокс является препятствием для перемещения по салону.
Интересным дизайнерским решением было расположить приборную панель по всему салону. Например, место для климат-контроля находится под левой рукой водителя. Кнопки управления климата расположены в форме круга, который является еще и дополнительным элементом интерьера салона. Кроме того, для пассажиров первого и второго рядов вмонтированы свои мини-пульты для управления температурой личного пространства в автомобиле.
Лицевая панель управления и магнитола расположились в одном из бардачков передней панели. Это не совсем удобно, ведь для того, чтобы ею воспользоваться, нужно дотянуться до бардачка и открыть его. Делать это на полном ходу – небезопасно. Однако, наиболее используемые ее функции вынесены на подрулевой переключатель. Не очень удобное расположение круиз-контроля – кнопки его управления так же вынесены на руль, при этом клавиша включения находится далеко за рулевой колонкой.
В данной версии интерьера предусмотрены три ряда индивидуальных кресел, которые обеспечивают шесть посадочных мест.
Автомобиль renault espace лишен стеклянной крыши, а так же зеркала наблюдения за детьми, поэтому, скорее подходит для коммерческих организаций в качестве представительского авто, нежели для большой семьи.
Машина является настоящей сухопутной яхтой. Спуск с пандуса наподобие спуску корабля на воду, сопровождается небольшим нырком и плавным покачиванием. Как в яхте – за поворотом руля автомобиль делает легкий крен, а уже потом идет смена траектории движения. 2-литровый двигатель и 83-литровый бензобак обеспечивают автомобилю запас хода под тысячу километров.
Двигатель и громадный кузов способны вызывать недоумение. Он способен удивить, стоит лишь включить турбину и разогнать Espace до 100 км/ч всего за 9,5 сек. Однако, такой эффект достигается ценой большого расхода топлива.
Так же мотор не любит высоких скоростей. Необходимо постоянно поддерживать высокие обороты. Сочетание огромного кузова и маленького двигателя – это слабое место Renault Espace.
В целом, автомобиль создает образ надежности, спокойствия и уверенности, однако, стоит ли это таких денег, решать каждому.