Рекламная компания Оpel vectra осталась непонятой среднестатистическими потребителями. Попробуем разобраться, где, кому и для чего лучше всего использовать Оpel vectra.
Внешность Оpel vectra практически ни чем не отличается от внешности своего предшественника, кроме того, что вертикальные фары опять заменили на максимально хромированные горизонтальные. Во внутренний интерьер добавили совершенно новую консоль. Существует возможность выбора между внутренними топ-комплектациями «Элеганс» и «Космо». Первая типично аристократическая: светло-песочная отделка с деревянными вставками. Во второй сквозят спортивные мотивы, нашедшие своё отражение в кожно-тканевых сидениях.
К основным минусам данного автомобиля сразу же можно отнести не фиксируемые поворотники и невероятная сложность управления бортовым компьютером. Так, если вы хотите включить кондиционер, вам нужно не один раз нажать на кнопочку, а три. Причём в последний раз для того, чтоб подтвердить, что вы действительно хотите включить кондиционер. На ходу перестроить волну радио практически нереально, если же вы додумались изначально зафиксировать около 30 радиостанций и управлять ими при помощи панельки на руле – не обольщайтесь, работа приёмника не в состоянии обеспечить стабильный сигнал даже самых мощных радиостанций.
Помимо этого, в автомобиле отсутствуют такие привычные вещи, как парктроники, омыватели фар и даже гидравлические амортизаторы. Стоит заметить, что такие вещи есть на машинах даже 10 летней давности.
Для водителя очень утомительным являются блики на лобовом стекле даже в сумрачную погоду, что уж говорить о солнечной.
Ещё одним недостатком является невозможность транспортировки габаритных предметов. Между салоном и багажником тоннель слишком узкий, а спинка дивана при этом складывается ступенькой.
Пожалуй, если б не некоторый достоинства данной модели, автомобиль можно было бы смело отправлять на свалку. К счастью создатели позаботились о таких функциях, как круиз-контроль; климат контроль раздельного характера; датчик противоослепления в зеркалах для осмотра; невероятная динамика разгона (до 220 Нм) и при этом экономичность (на магистрали 8л на 100м, в городе – чуть больше). Водительское кресло получило сертификат он немецких врачей, как правильно с точки зрения медицины. По сравнению с предыдущими моделями, значительно возросла звукоизоляция задних арок, то есть пассажиры на задних сидениях практически не слышат никаких шумов.
В общем и целом, автомобиль был бы хорош, если б находился в другой ценовой категории. По мнению пользователей и экспертов, просто хороший автомобиль без изюминки и со списком недостатков можно купить гораздо дешевле.