Opel Antara - это компактный автомобиль, с многоцелевым назначением. У него иметься пять пассажирских мест, во втором ряду в салоне может вполне вместиться трое людей, при этом вокруг еще останется достаточно много свободного пространства. Этот автомобиль разработан на одной и той же платформе, что и Chevrolet Captiva.
После проведения тест-драйва мы поняли, что главной особенностью этой модели является, прежде всего, техника. В Opel Antara произошла полная замена линейки силовых агрегатов, изменения коснулись и подвески, а также рулевого управления. В салоне во время поездки не было слышно ни одного постороннего шума. Наш тест-драйв проходил по сельской дороге более двух сотен километров. Именно поэтому работу шумоизоляционной системы можно было оценить сполна.
Мы обратили внимание и на наличие в машине усовершенствованную систему оптимизации потоков воздуха и выхлопа, а также на дополнительные резиновые уплотнители, которые смягчают слышимость шумов во время трения деталей трансмиссии. Все сделано для того, что бы поездка проходила для водителя в максимально комфортных условиях. Салон машины очень эргономичен, главное внимание уделили просчету правильной посадки водителя.
А как изменился мотор машины, теперь он получил объем в 2,2 литра – турбодизельный. Максимальная скорость, которую может выжать это авто, достигает около 184 лошадиных сил. В отличие от многих дизелей, тот, который стоит у Opel Antara не глохнет на старте или на маленьких оборотах.
К тому же авто разгоняется на любой передаче, благодаря наличию широко диапазона своих оборотов. Полный привод рассчитан так, что он включается только автоматически.
Вообще, самые большие изменения, в новом Opel Antara произошли именно с двигателем. Инженеры вместо двух бензиновых моторов сделали один более экономичный, с объемом в 2,4 литра. Хотя все же большее предпочтение на сегодняшний день отдается дизельному варианту с объемом в 2,2 литра. Все двигатели на Opel Antara прошли требования, которые выставляет Евро 5. Таких хороших показателей данная модель добилась благодаря тому, что разработала множество совершенно новых инноваций, которые ранее не входили в стандартную комплектацию Opel Antara. К каждому новому мотору разработали индивидуально и свои коробки передач, по большей части они являются шестиступенчатыми.
Как показали наши испытания, Opel Antara является хорошим и компактным автомобилем. Когда машина проходила тест на управляемость, то мы отметили хорошую маневренность и подвеску, которая была хорошо сбалансирована. Конечно же, в груженом виде автомобиль немного снижает свою скорость, однако этот показатель не значителен. Единственным недостатком, который мы заметили, является небольшой прикус руля, но это очень часто происходит именно у многих гидроусилителей. Самое главное, что не теряется на высокой скорости информативность руля.
На высокой скорости в машине появляется легкий свист, однако это все равно очень хороший показатель. Поскольку в остальном шумоизоляционная система прекрасно справляется со своими функциями.
Все положения системы авто даже на плохих участках дороги работали прекрасно, хотя скоростной режим мы специально не сильно соблюдали.
Opel Antara – это хороший автомобиль по приемлемой цене. Он тест-драйв прошел и справился со всеми поставленными задачами. Его по праву можно назвать настоящим многофункциональным внедорожником.