Первым городом России, в котором побывал Nissan Teana является Калининград. Там была проведена его российская премьера. Нужно отдать должное тем людям, которые организовали тест-драйв для этого автомобиля.
Поскольку маршрут они придумали так, что ввернуть автомобиль в крутой скоростной вираж просто не было возможности. Да и желание сделать это, прошло сразу же после того, как мы проехали в Nissan Teana несколько комфортных километров. Первое на что моментально реагирует авто – это начало подачи газа, поскольку в нем есть практически «самообучающийся» вариатор, который заранее приучен к динамичному ритму. Самое приятное впечатление получаешь тогда, когда стрелка тахометра показывает около 5000 оборотов в минуту. Поскольку ощущение того, как мощно нас подхватывает порыв скорости, длящийся вплоть до ее максимума просто незабываем.
Оказалось правдивым высказывание о том, что японцы настроили ходовую часть Nissan Teana так, что все пассажиры, сидящие во время поездки в авто чувствуют себя так, будто плывут по водной глади на незаведенном гидроцикле. Автомобиль очень тихо едет, в нем не ощущается никаких вибраций и посторонних шумов. Самое интересное то, что на поворотах в машине крены и раскачки находятся на хорошем уровне.
Есть один небольшой нюанс, в Nissan Teana рулевое управление выстроено так, что вы больше получаете ощущения комфорта, нежели информации о том, что происходит под колесами машины, хотя нулевой градус вы ощутите хорошо. Усилитель руля, на скоростях, рассчитанных, для города отсутствует, а вот для автострадного режима он заметно нарастает.
Машина оснащена сверхмощными тормозами. Единственный их недостаток в том, что они сильно ослабевают давление в системе авто, что может привести к застопариванию одного из колес. В общем, складывается такое ощущение, что в начале замедления можно тормозить эффективнее.
На самом деле, для того чтобы не найти общий язык с таким автомобилем как Nissan Teana нужно еще сильно постараться. Снаружи автомобиль имеет красивую радиаторную решетку, которая сверкает серебрянкой. Во внешние боковые зеркала встроены повторители поворотов, так что между Nissan Teana и версией Инфинити не осталось практически никаких различий.
Салон автомобиля Nissan Teana собран из качественных материалов.
Внутри имеется бортовая система для получения информации с сенсорным дисплеем. Все кресла имеют многофункциональную электрорегулировку, а у пассажирского ряда есть еще и поддержка для лодыжек. Все необходимые управлению машиной кнопки располагаются на руле, разве что система управления климат-контролем стоит отдельно. Ну, на то, он и имеет сенсорный экран, что бы можно было пользоваться «классическим» способом – просто тыкать в экран пальцем. К тому же таким же методом можно управлять еще множеством другим функций бортовой системы. Некоторые могут негативно оценить тот факт, что кнопки подогрева и вентиляции для передних сидений закрыты внутри подлокотников в специальных боксах. Ну, это все зависит от того, насколько часто вы ими будете пользоваться, поскольку многим они вообще не нужны.
Nissan Teana имеет два типа двигателя, один рассчитан на 2,5 объема литра, а второй на 3,5 литра. Привод автомобиля остается все тем же – передним.
Новая версия Nissan Teana немного выросла в длину, где-то на 5 миллиметров. Все остальные ее параметры остались теме же. Единственное что изменилось, это дорожный просвет авто, он расширился на пол сантиметра. Машина по своим внешним параметрам очень схожа с моделью Infiniti, у нее подтянут внешний имидж для класса бизнес-седанов. Имеются плавные и гармоничные линии, закругленные крылья, и ярко выраженные объемные фонари.