Впервые Citroen DS 5LS был показан в Париже. C-segment нашел отражение в характеристиках салона. Модельный ряд получил расщепление на два течения DS и C - segment.
C – segment подразумевает автомобили с повседневным пользованием и менее дорогой ценой. DS имеет более богатую комплектацию и олицетворяет более премиальную модель. 5LS модель, прежде всего, интересна с точки зрения как будет развиваться рынок в мировом масштабе с точки зрения дизайнерских решений. Хотя предполагается, что внушительное количество автомобилей будет продаваться в Китае, другие рынки получат ту же самую модель и в тех количествах, которых будет потребность.
DS построен на платформе PF2. Разработчики ее растянули и создали новую модель для 2014-го года. Такая платформа уже применялась раньше на DS 4. В 5LS фары привели к разделению при помощи глубокой решетки. Применяется хромирование деталей, что вполне традиционно для DS. Дизайн значка напоминает акульи черты. Капот и все стороны сегментированы плавно. Нижняя часть бампера имеет хромовые элементы. Имеются 3D светодиоды. Это дополняет аккуратный стиль к штрихам в общем дизайне.
В салоне можно увидеть знакомый дизайн часов, а сидения пошиты из кожаных материалов. Специально для DS имеется встроенная функция массажа. Задние сидения расположены под углом в 29 градусов. Это добавляет чувство комфорта. Длина колесной базы имеет 2,7 метра. Это говорит о небольшом количестве места для ног на задних сидениях. Внутри обшивка и элементы имеют высокое качество. На передней панели есть большой цветной сенсорный экран и воздушный ионизатор.
Двигатели представлены двумя бензиновыми THP 160 и THP 200. Оба эти двигатели имеют рабочий объем в 1,6 литра. Имеют четыре цилиндра и все они полностью сочетаются с трансмиссией, устанавливаемой для DS. Оборудован двигатель установкой непосредственного впрыска топлива. Сдвоенная улитковая турбина и шестиступенчатая коробка передач, работающей в автоматическом режиме. Осуществляется при помощи специальной системы мониторинг «мертвых зон». Есть парковочные датчики, что существенно облегчает парковку при движении вперед и при движении назад.