Chrysler 200 в 2014-м году будет иметь новую коробку передач в трансмиссии. Все дело в устаревшей четырехступенчатой автоматической коробке передач. Такие были на предыдущих седанах 200 LX. Будет новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. LX 200 Chrysler является среднеразмерным автомобилем в линейке, и может быть произведен в кузове кабриолет или седан. Между ними есть некоторые разницы в обивке салона и в двигателях и трансмиссии. В кузове седан автомобиль дольше всего выпускается этой модели. Он получает постоянно высокие оценки по экономности топлива. Кабриолет имеет почти такие же характеристики, но ему необходимо конкурировать с меньшим количеством моделей других производителей. Для покупателей кабриолет может предоставить только четыре полноценных взрослых места в автомобиле.
Все Chrysler 200 имеют плавный ход. Но все равно расход топлива не стоит называть экономичным, даже с базовым двигателем, который имеет четыре цилиндра. Доступны двигатели с двигателем V6. Он сможет обеспечить автомобиль значительно большим ускорением. Интерес вызывает и то, что двигатель с шестью цилиндрами потребляет горючее в таком самом количестве, как и с четырьмя цилиндрами другой двигатель. Кабриолет отлично может подойти семье, в которой не больше четырех человек. Но на задних сидениях, если сравнивать с седаном, чувствуется даже двоим теснота. Отделка в обоих кузовах красивая, а электроника имеет массу полезных функций. Хотя меню на панели экрана не очень понятна, но наличие его позволяет включать быстро развлекательные функции.
Кузов с четырьмя дверями 2014 Chrysler 200 не выходит за рамки среднеразмерных кузовов. Если брать конкурентов, которые построены для европейского рынка, например, Ford Fusion, Honda Accord и Nissan Altima, то некоторые характеристики у них лучше, даже расход топлива меньше. Они превосходят Chrysler 200. Если посмотреть на внутренний комфорт, чем славились автомобили из США, они и там выигрывают.
Кузов кабриолет показал себя более практичнее, чем другие кабриолеты конкурентов. В нем сравнительно больше места для ног как спереди, так и сзади для пассажиров. К тому же, Можно выбирать кабриолеты с жестким или мягким верхом. Это дополнительно улучшает модель. И все это, без существенной доплаты.
Седан может быть выбран как в конвертируемых формах кузова, так и в классическом виде. Он среднего размера и может поставляться как в LX и Touring, так и в Limited комплектациях. Кабриолет имеет свои комплектации отделки: Touring, Limited и S. Они с механическим приводом и ткань является стандартом для всех кабриолетов модели 200. Крыша стальная имеет цвет кузова и доступна в Limited и S.
Седан с комплектацией LX имеет стандарт колес на 17 дюймов. Они стальные и дисковые. Имеется полный электропакет, подогрев зеркал, круиз-контроль, кондиционер, сидение, которое можно регулировать по высоте, Рулевое колесо имеет подстройку телескопического типа, четыре динамика с CD плеером, есть в нем вспомогательное гнездо для наушников.