Проводили мы этот тест-драйв летом, в Москве тогда было более 25 градусов, и это только в тени. Хотя нам в уютном салоне Nissan Qashqai было вполне комфортно и прохладно. Из колонок доносилась приятная и спокойная музыка, и воздуховоды кондиционеров работали отлично.
Мы изначально решили тестировать этот автомобиль, потому что нас замучило любопытство того, что, не является ли семиместный автомобиль такого класса фантастикой.
Как и у всех моделей этой версии есть удобная посадка и отличная обзорность. Кстати кресла Nissan Qashqai не кожаные, что вдвойне приятно в жаркое время года. Автомобиль достаточно эргономичен и в нем имеется раздельная система климат-контроля. Навигатор этой модели иногда немного нам лукавил, заставляя делать движения, которые нарушают правила действующих знаков.
Nissan Qashqai немного растянут, в связи с чем его дверной проем увеличился на 135 миллиметров. Крыша автомобиля слегка приподнята, что дает возможность расширению пространства второго ряда. В остальном ширина машины осталась прежней и лучше всего использовать ее как четырехместную модель.
С передней наружной части Nissan Qashqai приобрел новый вид, у него появилась фальшрадиаторная решетка, она смотреться очень красиво, и придает автомобилю некую солидность. С задней стороны авто тоже несколько изменено, его багажный отсек стал более выраженным и мужественным. Если посмотреть на Nissan Qashqai со стороны, то его удлинение почти не заметно, в то время как общее восприятие авто сильно меняется.
Задние двери у Nissan Qashqai очень большие, благодаря чему пассажирам второго ряда легче садиться, однако через них же нужно попадать в салон авто и пассажирам третьего ряда.
Мы провели небольшой эксперимент, в результате чего погрузили в машину на третий ряд мужчину высокого роста и девушку. Хотя согласно рекомендациям, которые даются к Nissan Qashqai, на третий ряд нежелательно садить пассажиров, рост которых превышает 165 сантиметров.
Для нас весь этот экспериментальный процесс превратился в некое атлетическое шоу. Поначалу никто не мог влезть, а когда все-таки это получилось, то пришлось сдвигать вперед весь второй ряд. Любая небольшая кочка и пассажиры ударялись об потолок. Так что производитель нас не обманул, оставив рекомендации по правилам рассадки пассажиров Nissan Qashqai. Ну что ж, любопытство всегда наказуемо.
Новый Nissan Qashqai значительно прибавил в весе, и стал где-то на 100 килограммов тяжелее, точность этой цифры зависит от того, какую комплектацию машины вы выберите. Подвеска полностью перенастроена и изменена в отличие от старых моделей.
За счет того, что Nissan Qashqai значительно прибавил в весе, он немного потерял в динамике. Хотя эти показатели и незначительны.
Зато удлиненная версия намного устойчивее и лучше сглаживает все неровности на дороге. А увеличенный багажник, проем пятой двери, и просторность второго ряда дает этой версии Nissan Qashqai намного больше преимуществ. Тип двигателя у этого авто бензиновый, четырехцилиндровый, коробка передач – это бесступенчатый вариатор.
Новая версия Nissan Qashqai намного практичней и компактней всех предыдущих моделей этого ряда.