Впервые пикап Nissan Navara был представлен в 2005 году. В качестве платформы для его создания использовался Nissan Pathfinder. Он сочетает в себе комфортабельность легкового автомобиля и мощность внедорожника. Кроме того машина очень вынослива, что позволяет ей легко справляться с самыми сложными задачами.
Автомобиль агрегирован бензиновым двигателем мощностью 174 лошадиные силы и 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Машина имеет вместительное багажное отделение, и может перевозить до 765 кг груза. А с помощью комфортной погрузочной платформы можно транспортировать даже крупногабаритные грузы. Колесные арки расположены таким образом, чтобы свести к минимуму потерю полезного пространства внутри багажной платформы. А если откинуть задний борт, погрузочная длина увеличивается до двух метров. Кроме того до 100 кг груза можно перевозить на крыше. В Nissan Navara также предвидена уникальная система креплений C-Channel. Она позволяет перемещать самые неудобные грузы, которые имеют свойство опрокидываться и рассыпаться по кузову.
На бортах, передней стенке и платформе кузова имеются, оснащенные передвижными крепежными проушинами, направляющие полозья. Проушины можно регулировать в зависимости от особенностей перевозимого груза.
Отдельно стоит отметить комфортабельный пятиместный салон Nissan Navara. Здесь предвидено множество решений для перевозки мелкого багажа. Кроме того, дополнительное пространство можно получить, сложив виденья второго ряда. Салон больше похож на салон автомобиля бизнес-класса, нежели пикапа. Он очень просторный, комфортабельный и оснащен богатым набором всевозможного оборудования.
Нисан Навара оборудован системой круиз-контроля, двухзонным автоматическим климат-контролем, аудио-системой с проигрывателем на 6 компакт-дисков в центральной консоли, датчиками интенсивности наружного освещения и дождя и многим другим. А кожаный салон Navara призван создать непревзойденный уровень комфорта.
Автомобиль может похвастаться высоким уровнем обеспечения активной и пассивной безопасности. Отсек для водителя и пассажиров сконструирован таким образом, чтобы в случае аварии максимально эффективно поглотить энергию удара. При боковых ударах пассажиров защищают высокопрочные брусья, которые встроены в двери. Дополнительную защиту обеспечивают подушки безопасности.
Здесь встроена антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных сил для обеспечения равномерного торможения при любых условиях, а также фирменная система экстренного торможения, которая помогает максимально эффективно тормозить при чрезвычайных обстоятельствах. А постоянную зону видимости при плохой погоде или в темное время суток обеспечивают омыватели фар.