После премьерного показа нового Mercedes s600, дебют которого состоялся в 1998 году, все были удивлены, поскольку не увидели массивных форм, которые свойственны автомобилям этого класса. Новый автомобиль «S» - класса предстал в совершенно новом виде: округлые формы кузова, покатый капот и многое другое. Даже фальшрадиаторная решетка прямоугольной формы изменилась до неузнаваемости.
Дизайнеры сделали совершенно новую, престижную модель. Салон остался практически не измененным. Переработана основательно была лишь техническая часть. Автомобиль Мерседес s600 оснащен новым двигателем, и имеет новые настройки подвесок и возможность установки на полноприводный автомобиль трансмиссию 4-Matic. Помимо улучшенной проходимости полноприводная трансмиссия значительно повышает устойчивость машины во всех скоростных диапазонах, а также делает его на скользких дорогах более динамичным.
Еще одна новость, которая для всех поклонников Мерседес оказалась приятной неожиданностью, s600 остался по-прежнему мощным автомобилем в своем классе. Данная модель оснащена двигателем мощностью в полтысячи лошадиных сил. Разгон у автомобиля такой, что даже владелец спортивного автомобиля позавидует. Такой рекордный показатель был достигнут за счет использования на каждом блоке двенадцати цилиндрового двигателя своей турбины, которая и придает ему дополнительной мощности.
Те, кто уже успел покататься за рулем нового s600, отмечают невероятную мощь, которая не иссякает даже тогда, когда стрелка спидометра достигает двухсот пятидесяти километров в час. Если же снять ограничитель оборотов, то автомобиль сможет разогнаться и до трехсот километров в час.
Производители отлично поработали над шумоизоляцией авто. И этот автомобиль действительно является одной из самых комфортабельных моделей высшего класса. В салоне s600 не слышно практически ничего: ни гула покрышек, ни шума ветра, ни рокота двигателя. На низких и средних оборотах двигатель не слышно совсем. Тихое урчание слышно лишь тогда, когда выключена музыка и климат – контроль.
Что касается ходовых качеств, то в отличие от дизайна, не произошло существенных изменений. По дороге шестисотый едет плавно, словно парит, в то время как обычный автомобиль прыгает на неровностях и ямах. Особенно интересно смотреть со стороны, как едет автомобиль. Он словно «проглатывает» любые выбоины в дороге. Создается ощущение, будто кузов и колеса не связаны между собой. Кузов словно закреплен статически, в то время как колеса повторяют рельеф дорожного покрытия.
Когда находишься за рулем данного автомобиля, создается впечатление, будто машина стоит на месте, а пространство движется само по себе. В се это из-за того, что не слышно ни шума дороги, ни работы двигателя, ни каких либо других посторонних звуков.
Автомобиль Mercedes s600 не чувствует ни дорожных стыков, ни неровностей. Это в свою очередь способствует размеренному и спокойному стилю вождения.
Не смотря на наличие мощного двигателя, спортивным автомобиль назвать нельзя. Поскольку быстро s600 едет только по прямой дороге, а на поворотах он ведет себя плавно и слишком медленно. Реакция на поворот рулевого колеса, а также смену траектории происходит с небольшим опозданием.