Автомобиль Мерседес CL – это самая скромная модель с новым мощным двигателем с объемом 5,5 литра и мощностью 388 лошадиных сил, но способности данной модели удовлетворят потребности практически всех, даже очень требовательных водителей. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой двести пятьдесят километров в час.
Мировая премьера авто состоялась в 2006 году. При взгляде на авто, прежде всего, обращаешь внимание на брутальную радиаторную решетку, которая разбавляется элегантными фарами расположенными немного ниже капота и врезанными в крылья. Такая форма существенно улучшает аэродинамику авто, которая для столь скоростного авто очень важна. Аэродинамику улучшает и опущенная корма, которая напоминает Ягуар. Хорошая аэродинамика является важнейшей составляющей современного автомобилестроения. Для того чтобы развить хорошую скорость, нужно сократить аэродинамическое сопротивление, хотя с мощностью у данного авто и так все нормально. Мощность в триста восемьдесят восемь лошадиных сил разгоняет купе до двухсот пятидесяти километров в час.
Чтобы понять Мерседес CL, совсем не нужно нестись по дорогам на всех парах. Этому авто больше по душе просто скользить над серостью окружающего мира. Стоит отметить, что если все же придется тормозить, то CL способен самостоятельно снижать скорость, для этих целей служит круиз – контроль, который предназначен для поддерживания безопасной дистанции до впередиидущего авто и в случае необходимости система может автоматически задействовать тормоза. Мерседес способен обеспечивать между авто безопасную дистанцию, в диапазоне от нуля до двухсот километров в час. Система работает как в пробке, так и на автобане.
В зависимости от выбранного режима движения руль также может менять свою восприимчивость. На небольшой скорости руль легкий, но на скорости восемьдесят и более километров руль начинает вязнуть в сочном реактивном усилии.
Новейший мотор до трехсот оборотов в минуту не слышно вообще, после этого о своем присутствии он напоминает лишь приглушенным басом. Фирменная семи ступенчатая трансмиссия автомат позволяет не только перебирать ступени самостоятельно, с помощью нажатия клавиш, расположенных на тыльной стороне руля, но и приспосабливаться под характер движения.
Роскошный интерьер супер – купе также невозможно обойти вниманием. Передняя панель, которая заимствована у автомобиля S – класса, поражает воображение обилием невероятных опций. Например, с помощью интерфейсной системы Command можно мягкие передние сиденья превратить в «спортивные». Диапазон регулировок сидений настолько велик, что сложно представить столь маленького или большого человека, на которого они были рассчитаны.
Центральная консоль в автомобиле была упрощена до предела. Деревянную массивную вставку украшают лишь стрелочные строгие часы и линейка клавиш, которые предназначены для управления климат – контролем.
Данная модель авто также поддерживает такую функцию, как Rest. Она позволяет прогревать салон при выключенном двигателе остаточным теплом. А, учитывая то, что двигатель оснащен электропомпой и нагревается быстро, система не только работает очень эффективно, но и позволяет существенно экономить топливо.
Основная задача данного авто – дистанцировать водителя от дороги и подарить ему вместо чувства качения ощущение полета над асфальтом.