Mazda CX-7 на первый взгляд, недостатков не имеет: с отлично настроенной подвеской, двигателем мощностью 238 лошадей, удачным дизайном, просторным салоном. Но когда ездить начинаешь на этом авто, то понимаешь: по современным меркам тут просто неприличный расход топлива. Даже если ехать спокойно 2,3-л. турбо мотор потребует по 15-ть л. на 100 километров, а если нажимать на педаль газа время от времени, то получится и вовсе по 18-ть, 20-ть литров! И этот факт многих покупателей отпугивал от CX-7, ведь на заправку заезжать в неделю по несколько раз не всем хочется.
В Mazda услышали стоны водителей, и недавно начались поставки с мотором атмосферным объем 2,5 литров (раньше доступен такой силовой агрегат был только в соединенных штатах). Характеристики CX-7 2.5 достойно выглядят: 163 лошадок, с автоматической коробкой передач, цена меньше стала. Но, такая Mazda CX-7, во-первых, имеет привод лишь на одну ось! А во-вторых, оказывается, что новый двигатель меняет сильно характер машины.
Mazda CX-7 является переднеприводным, но с подключаемым задним приводом пятиместным внедорожником (кроссовером) класса C/D. Премьера авто состоялась в лосанджелесском автосалоне в 2006 г.
Атлетический дизайн Mazda CX-7, его гладкие контуры, а также спортивные элементы интерьера предполагают волнующею поездку. А если к этой характеристике добавить 2,3-и литровый турбодвигатель бензиновый с впрыском топлива прямым, то оправдаться ожиданиям будет суждено. Это авто выглядит как настоящий спортивный автомобиль и обладает почти такими же динамическими характеристиками. Безусловно, CX-7 можно назвать смело самым безопасным автомобилем на рынке. Maзда CX-7 - это не то внедорожник, не то кроссовер - так до конца специалисты и не разобрались, но абсолютно однозначно это революционная машина, которая не имеет аналогов. В ней органично переплетаются конструктивные особенности спортивного автомобиля и технические характеристики с уровнем комфорта и практичностью подлинного кроссовера, неплохо адаптированного к нашим климатическим и дорожным условиям.
Mazda CX-7 ведет себя на дороге великолепно. Несмотря даже, на потерю привода, 100 процентная связь с авто никуда не делась, реакция на повороты руля по-прежнему четкая и понятная, отлично держит подвеска дорогу. Прибавьте сюда отличные тормоза, и в результате - полная уверенность в машине. Кстати говоря, здесь неотключаемая система стабилизации. И это, признаться радует. Так как безопасность превыше всего.
Но если претензий к управляемости никаких нет, то сочетание мотора и 5-ти ступенчатой кп - на любителя.
Снаружи CX-7 - это типичное спортивное авто, который отличается аэродинамичными и плавными обводами кузова.
Интерьер Maзда Mazda CX-7 всем стандартам SUV соответствует: вместимость, обзорность и гибкость конфигурации. Кроме того, отметить следует широкую оснащенность в базовой комплектации модели. В салоне автомашины с комфортом разместиться могут 5-ть пассажиров, для удобства которых множество предусмотрено вещевых отделений, багажное отделение глубокое и сиденья имеют высокий уровень трансформации.
Mazda CX-7 — это идеальная машина, полностью соответствующая городскому современному стилю жизни.