Чтобы осознать, что Lexus IS 250 действительно хороший автомобиль, нужно сесть за руль и сначала просто осмотреться, оценить отделку салона, а затем проехаться и ощутить, какой он в движении.
Тем, кто любит комфорт такая машина вряд ли подойдёт, так как спортивная комплектация имеет не только большие колесные диски с нешипованной резиной, но и спортивную подвеску, которая в морозный день станет еще тверже. Но как только появится солнце, а дороги придут в нормальное состояние, всё сразу станет на свои места. Появится уверенный разгон вместо беспомощных пробуксовок, а та неуверенность, которая присутствовала в каждом перестроении, сменится ощущением полного «драйва».
Если говорить о дизайне, то в этом компоненте японский автомобиль во многом превосходит своих конкурентов. Залогом его успеха стали яркие новшества и великолепное исполнение. Машина действительно смотрится очень интересно, хотя, возможно, не всем понравятся его необычные космические формы.
Приятно удивляют и технические новшества автомобиля. Lexus IS 250 имеет атмосферный двигатель V6 мощностью 208 л/с, и автоматическую коробку передач.
Некоторые могут расстроиться, услышав, что при объеме в 2.5 л. выходит «всего» 208 лошадиных сил, но надо сказать, что Лексус IS250 и так может разогнаться до «сотни» за 8,4 сек., а предельная скорость в 220 км/ч ведь тоже неплохой показатель.
Шестиступенчатая автоматическая КПП отлично переключает передачи, а благодаря подрулевым лепесткам этот процесс становится просто захватывающим. Однако, хоть это и спортивная комплектация Лексуса, сильного рёва мотора вы не сможете услышать, так как качественная шумоизоляция осталась на месте, что бы придать более спортивные ощущения. Поскольку габариты кузова автомобиля несколько увеличились, то естественно, и внутри салона стало намного больше места, но всё-таки не настолько, чтобы по-настоящему улучшить комфорт пассажиров, сидящих на задних сиденьях.
Тем не менее, функциональность и комфортность салона на высоте. Взять, например, великолепную диодную подсветку или музыкальное сопровождение, обеспечивающееся американской фирмой Marc Levinson, это вообще выше всяческих похвал. В эту систему входит свыше десяти динамиков, а так же имеется и CD-чейнджер на шесть дисков, который встроен в центральную консоль, и может проигрывать, как файлы MP3, так и WMA, чего раньше не имела ни одна штатная автомобильная аудиосистема.
Российский рынок будет предлагать автомобиль Lexus IS 250 в четырёх комплектациях. Кроме уже упоминавшейся спортивной версии будут ещё Comfort и Executive по более низкой цене, а также Premium.
Стоимость тестового автомобиля – 47,7 тыс. дол. Lexus IS 250 можно будет приобрести у дилеров. Этот автомобиль давно уже встречается на наших городских дорогах, где он, как правило, спокойно колесит в заданном направлении, несмотря на свои достаточно неплохие возможности.