Автомобиль Lexus GS 450h компания позиционирует как флагманскую модель GS-ряда. Он является самым быстрым, самым мощным и самым современным или если говорить точнее – технологичным автомобилем. До ста километров машина способна разогнаться всего за 5,9 секунды, а её предельная скорость составляет 250 км/ч.
Салон авто достаточно комфортный и роскошный. Кресла водителя и переднего пассажира оборудованы разнообразными электрическими регулировками. На заднем сидении каждое место профилировано, а также имеет развитую боковую поддержку. Однако спинки не раскладывающиеся, и люка для длинных предметов нет.
Lexus GS 450h может быть оборудован 3,5-литровым двигателем мощью 296 л/с или компактным электродвигателем мощностью в 200 л/с. В общей сложности мощность получается 345 лошадей.
Под капотом видна только защита двигателя и горловина для залива жидкостей. Электродвигатель располагается сзади над мостом, и его практически не видно. Однако размер багажника не очень большой, всего 280 литров.
Всё, что происходит внутри Лексуса, отображается на цветном дисплее. Можно видеть, какой из моторов крутит колеса, уровень зарядки батареи и т.д. Ведь это так удобно, когда наблюдаешь за сложными процессами жизнедеятельности авто по монитору.
Вся мощность обоих моторов передается на задние колеса через вариатор. Ускорение осуществляется равномерно, никаких рывков, даже при ручном переключении.
Ездить на Lexus 450h можно, как в обычном режиме, так и в режиме «Спорт». Управляемость и динамика автомобиля очень впечатляет. О спортивном режиме вариатора говорить ничего не будем, так как здесь всё просто и ясно. А вот о спортивном режиме подвески можно кое-что порассказать.
Внутренние и наружные амортизаторы в этом режиме изменяют характеристики жесткости автоматически. А так же автоматически одновременно убавляется и передаточное количество рулевого управления. Модель GS оснащена системой – «Non-linear H control», с помощью которой изменяется жесткость каждого амортизатора по отдельности! Поэтому Лексус в спортивном режиме абсолютно не кренится.
Lexus 450h – это не только динамичный, комфортный, но еще и весьма продуманный автомобиль. Об управлении и эргономики стоит сказать отдельно. К примеру, если водителю надо сдать назад, он передвигает рычаг коробки передач в положение «R», и сразу же автоматически опускается шторка на заднем стекле, а боковые зеркала заднего обзора, изменяя угол наклона, показывают землю вдоль бортов.
Чтобы приборная панель была меньше загромождена малоиспользуемыми клавишами, дизайнеры их решили спрятать. Всё очень ясно и аккуратно, глаза не разбегаются. Если понадобится, допустим, настройка зеркала заднего обзора, то достаточно будет нажать в торпеду слева от рулевой колонки и панель со всеми необходимыми кнопками откроется.