Внешне Lexus GS 430 смотрится довольно солидно, и в тоже время спортивно, что сейчас очень ценится. Но главное, этот автомобиль не похож ни на одного из своих конкурентов.
Начнём с салона. Для его отделки использовалась кожа и дерево баранка, довольно приятная на ощупь. На приборной панели круглые циферблаты стального цвета с прекрасно читаемыми цифрами. Благодаря двойным боковым стеклам практически не слышно наружного шума. А вместо привычного замка зажигания, имеется металлическая кнопка.
Центральная консоль оснащена полноцветным экраном с сенсорными клавишами. Рычаг АККП обтянут кожей с декоративными деревянными вставками. Подлокотник достаточно широкий и удобный, кроме этого, он может передвигаться вперед-назад. Слева возле двери находится клавиатура для управления дополнительными функциями.
Автомобиль очень быстрый, чтобы разогнаться до ста километров ему понадобится всего 6,1 секунды. Но при этом нужно учитывать 3 обстоятельства.
1.Задний привод обеспечивает особенную плавность хода, однако требует определенного умения от автомобилиста.
2.После разгона звук двигателя начинает проникать в салон только тогда, когда стрелка тахометра будет показывать 4500 об/мин, а до этого — полная тишина и никаких вибраций.
3.Можно так увлечься ездой, что не заметишь, как окажешься достаточно далеко от «заправки», а двигатель потребляет топливо немало. В общем, испытания показали 22 л на 100 км пробега.
Автомобиль оснащён новой автоматической 6-ступенчатой КПП. Передняя двухрычажная подвеска была модернизирована, а новая задняя многорычажная собрана на подрамнике из алюминия. Существует два режима настройки спортивный и комфортный, так вот разница между ними заметна главным образом при езде по неровному дорожному покрытию. В спортивном режиме на такой дороге сильнее трясёт. Хотя и в комфортном режиме ходовая более жесткая, чем ожидалось. Вместе с тем она неплохо держит автомобиль.
Лексус GS 430 уверенно мчится по дорогам, как локомотив. Даже на скорости 200 км/ч можно не напрягаясь разговаривать вполголоса. Большая новая эмблема скрывает радар, которым собирается необходимая информация для системы безопасности PCS. В случае, если помеха рядом и столкновения не избежать, PCS с помощью электрдвигателей произведёт резкую натяжку ремней безопасности, и крепко прижмёт тела людей к спинкам кресел.
Машина оснащена электрогидравлическими тормозами! Однако педаль тормоза, довольно мягкая и не очень чувствительная. Но руль уже не настолько легок и пуст, как обычно бывает в авто этой марки. Реакция машины на поворот руля мягкая, быстрая и точная. Маневренность на любых скоростях не вызывает никаких нареканий.
Надо сказать, что за дополнительную плату можно установить систему, с помощью которой машина будет распознавать разметку и следовать по ней.