Новый люксовый внедорожник - Lexus LX 570 был представлен в России сравнительно недавно. Надо сказать, что к автомобилям подобного класса, как правило, не бывает придирок, так как они сделаны на совесть.
Lexus LX 570 имеет кардинальные отличия от своего предшественника: машина получила новую радиаторную решётку и оригинальные фары. Вместо огромных трапеций задней оптики появились аккуратные горизонтальные фонари.
Автомобиль немного увеличился в размерах, теперь длина кузова составляет почти пять метров! Однако это ни сколько не отразилось на аэродинамических свойствах машины: благодаря особому дизайну коэффициент аэродинамического сопротивления даже чуть понизился!
Lexus LX 570 оснащён новым 5,7 литровым бензиновым двигателем V8, мощностью 381 л/с. и 6-ти скоростной автоматической коробкой передач.
Салон автомобиля просто роскошен. Отделка из натуральной кожи и экзотического дерева бабинга. Расположение каждого элемента в салоне продумано очень точно, есть все, что нужно, и вместе с тем – ничего лишнего. Приборная панель оснащена сенсорным LCD –монитором. На этом экране отображается картинка с камеры заднего хода, переднего и бокового вида, что существенно облегчает парковку достаточно габаритного авто.
Водительское сиденье и сиденье переднего пассажира, очень удобные. Кресла имеют все необходимые электрические регулировки и систему вентиляции. Посадка в машине достаточно высокая, как в прочем, и сама машина. Салон оснащён четырёхзонной климатической системой, имеется и дополнительный отопитель для задних кресел, которые, кстати, складываются при помощи электропривода, высвобождая тем самым место, которого и так хватает. В базовую комплектацию Lexus LX 570 входит биксеноновый адаптивный свет, система бесконтактного доступа Card Key и стереосистема Mark Levinson.
Автомобиль отлично себя ведёт на любой дороге. При движении отмечается плавное, своевременное и четкое переключение. Ни каких пауз, рывков и раздумий замечено не было. При езде по серьёзному бездорожью может понадобиться ручной режим управления с новой системой CRAWL Control.
Автомобиль легко штурмует различные кочки, мелкие реки и холмы. Он запросто преодолевает грязь и косогоры, при этом, и водитель и пассажиры чувствуют себя в слоне авто очень комфортно. А на городских дорогах Лексус 570 раскрывается на все сто процентов. Понимаешь, что автомобиль создан именно для комфорта, и еще раз для комфорта.
Адаптивная гидроподвеска с регулировочной системой жесткости и высоты амортизаторов обеспечивает невероятно плавный ход, ощущаешь себя как на яхте. Даже при скорости около 200, безмятежность автомобиля просто поражает.
Легкую раскачку и небольшой крен при поворотах можно запросто устранить. Для этого подвеска из режима "комфорт" просто переводится в спортивное положение. Lexus LX 570 становится более собранным и жестким. В подобном режиме с ним не сравнится ни один автомобиль.