Дебют серийной версии Compass состоялся в январе 2006 г. на международном Североамериканском автосалоне. Первый экземпляр собрали в мае 2006 г. в штате Иллинойс город Белвидер, где до этого производили Dodge Neon.
Compass 2007 2010 годов не имел за передними крыльями сбоку значков с названием авто, но образцы 2011 года их получили, так как теперь Компас стал кроссовером в привычном понимании данного термина. Сейчас кроме него такие значки имеет только Гранд Чироки, в то время как не имеющие их, Врангель, Патриот, и Либерти, производят для поездок вне дороги и имеют дизайн классический. Compass основан на платформе Митсубиси GS.
В 2011 г. Джип Компас был подвергнут фейслифтингу: он стал более похож на Гранд Чироки, но сохранил при этом заднюю часть и рядом со стеклами ручки задних дверей. Также обзавёлся Compass для лучшей управляемости, пересмотренной подвеской, изменён интерьер, в нем имеется большое количество стандартного оборудования, а также опциональный пакет Фридом Драйв II Оф Роад, с бесступенчатой коробкой передач, вездеходными шинами с алюминиевыми 17 ти дюймовыми дисками, защитными пластиковыми щитками, системой полного привода и увеличенным на 2,5 см. клиренсом.
Кроме этого, в 2011 году Крайслер выпустили специальную модель, Компас, которая посвящена 70 летию Джип, с различными обновлениями, специальным интерьером, значками, дисками, доступный только в 3 х цветах кузова: Бронзовой звезде, ярком серебристом и чёрном.
До 2011 г. Компас оборудовали 3 мя 4 х цилиндровыми двигателями: 2 л. турбодизелем от Фольцвагена (похожий агрегат устанавливают на Фольцваген Пассат). На переднеприводные модели в паре с 6 ти ступенчатой МКПП, а также 2,4 х л. бензиновым атмосферным агрегатом от GEMA с 5 ти скоростным CVT, которые ставили и на полноприводные и на переднеприводные модели. С 2011 года 2 х литровый двигатель заменили на 2,2 х л. турбодизель, который по прежнему передает мощность через 6 ти скоростную механику, ныне агрегатируемый моделями 4на2 и 4на4, а 2,4 х л. агрегат изменили, и теперь ставят его только на версии полноприводные с 6 ти ступенчатым вариатором.
Compass имеет переднюю подвеску — независимую, типа MaкФерсон, с винтовыми пружинами, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска у Compass независимая, типа Мульти Линк, винтовые пружины, газонаполненные.