В Хюндай Санта Фе дизайнеры освежили экстерьер за счет того, что установили новые бампера, противотуманки, модернизированной решетки радиатора и задних, передних фар. Но основные изменения, которые коснулись модели, скрыли под капотом.
Европейский кроссовер укомплектован турбодизельным мотором, объем которого составляет 2,2 литра, а его мощность достигает 197 лошадиных сил. Имеется крутящий элемент, мощность которого достигает 422 Нм. Двигатель работает совместно с 6ступенчатой КП механического управления, и может набирать скорость за 9,5 секунд, максимальный уровень скорости составляет 190 километров в час.
Все потребители, которые будут рассматривать модель, для покупки будут оценивать не только динамику, но еще и средний расход топлива, который при смешанном цикле за 100 километров, и при этом не превышает расхода 6,6 литров. Те водители, которые рассматривают модели с бензиновым двигателем, могут увидеть модель четырехцилиндрового 2,4 литрового агрегата, мощность таких моделей составляет 174 лошадиных сил. Модель Хюндай Санта Фе может набирать разгон за 10,7 секунд до ста километров в час, а максимальная скорость составляет 190 километров в час. Учитывая то, что средний расход топлива составляет 8,5 литров.
В 2006 году корейские инженеры решили изменить модель, и теперь Хюндай Санта Фе получила другой внешний вид и геометрию, изменению подверглись силовые и ходовые агрегаты. Что касается обновления интерьера, то здесь больше всего акцентировали внимание на дополнительные опции, которых не хватало в предыдущих моделях. В базовой комплектации можно отметить 2 хзонный климат контроль, обогрев сидений, система бесключевого доступа, зоны и зеркала имеют специальные щетки очистители, которые не будут царапать стекло. За руль модели может сесть водитель любого веса и размера, за счет того, что имеется рулевая колонка, которая регулируется по вылету и высоте, а что касается водительского сиденья, то оно снабжено регулировками электрического действия.