Dodge Nitro автомобиль, ворвавшийся в сегмент внедорожников подобно ракете! Это авто создано авантюристами, возбуждает провокационный его дизайн, железное сердце машины жаждет приключений!
На капоте Dodge Nitro, расположен, символ непокорности, фирменная эмблема Додж. Узнаваемая перекрестная решетка радиатора, могучая осанка и точеные линии, выделяют его на фоне конкурентов, как культуриста среди простых спортсменов.
Dodge Nitro является среднеразмерным кроссовером, который обладает внешностью харизматичной и оригинальной. Дебют модели состоялся в 2005 г. на автошоу в Чикаго. В 2007 г. модель запустили в серийное производство.
Среднеразмерный кроссовер Nitro унифицирован с моделью Джип Либерти и Джип Чероки и считается практичным и недорогим в эксплуатации автомобилем. Так, Нитро SXT заднеприводный с 3,7 л. мотором V6 ть в базовой комплектации стоит в соединенных штатах всего около 20 ти тысяч долларов. Авто 2008 года выпускают без особых изменений с прежним мотором мощностью 213–253 лошадиных сил. На рынке Европы Nitro главным образом предложен с 2,8 ми литровым турбо надувным дизелем в 177 лошадиных сил в больше комфортном исполнении. Модель, на данный момент снята с производства.
В салоне Доджа Нитро весьма просторно, он с удобством может разместить водителя и 4 х пассажиров. Интерьер современный, простой, функциональный и имеет отличие своеобразного стиля. Передние сиденья с развитой боковой поддержкой для обеспечения безопасности и комфорта. Всю сигнально информационную гирлянду огней можно видеть в отражении дна 3 х колодцев, образующие приборный щиток. Без труда читаются данные о текущем состоянии автомашины. Благодаря высокой посадке, обзорность, отличная. Шкалы авто оформлены черным, серым и белым цветом, а стрелки оранжевого цвета дают ощущение точного восприятия всех показаний приборов.
Додж Нитро имеет прекрасные ездовые характеристики и низкий расход топлива, а также оборудование, которое обеспечивает конкурентоспособный уровень комфорта и безопасности.
Скорей всего, основной замысел Додж состоит в том, чтобы заставить обладателя Nitro чувствовать себя за рулем хозяином дороги, тем самым поднимая свою самооценку. С высокой посадкой, селектором КПП, который стоит на подиуме, с простотой обстановкой интерьера. Поведение авто на дороге просто великолепное. Удобный, большой руль, усилие на котором практически не меняется и не чувствуется. В заносе авто хорошо управляем и подчиняется беспрекословно водительским действиям. Машина себя чувствует превосходно на ухабистом, разбитом шоссе. Подвески, можно сказать, проглатывают любые неровности дороги, доставляя при этом пассажирам минимальные неприятные слуховые и осязаемые ощущения, раскачки и прочие неприятности поездки.
Характер разгона Dodge Nitro довольно размеренный. Происходит смена скоростей бесшумно и быстро. В общем, у Dodge Nitro предостаточно плюсов: это и посадка, и ходовые качества, и салон, и броская незаурядная внешность.