Chrysler 300C имеет сходство с Rolls Royce, что, кстати, неплохо льстит этому американскому автомобилю. Chrysler 300 не остаётся не замеченным где угодно, будь то автомобильный затор, парковка или автомобильная мойка, все обязательно будут долго осматривать это чудо техники. Такой автомобиль можно купить лишь только за один его удивительный внешний вид.
В салоне Chrysler 300 C великолепный интерьер, выполненный из высококачественных материалов. Для изготовления вставок использовался шпон ценной породы, который специально был грубо обработан, что бы чувствовалась фактура живого материала. На центральной приборной панели под оригинальными часиками расположен большой сенсорный дисплей. Все детали хай тек прекрасно сочетаются с классическим интерьером.
Однако подогрев сидений включается и выключается посредством бортового компьютера – это не совсем удобно. Переключатель на рулевой колонке только один, что является на сегодняшний день фирменной чертой американской марки. Так же не очень удобно при помощи колесика выбирать режим работы стеклоочистителя.
Салон довольно просторный, никаких претензий к этому не имеется. Даже водителю не так просто будет достать до правой двери. Задним пассажирам так же будет совсем не тесно. К тому же они смогут сами управлять обогревом своих кресел и электроприводными шторками на заднем стекле. Однако управление климат контролем для них не доступно.
Chrysler 300 оснащён 3,6 литровым агрегатом V 6 Pentastar, мощностью 286 л/с. 8 ступенчатой коробкой «автомат» ZF, однако седан намного быстрее, чем внедорожник и экономнее: по городу расход топлива составляет 12 литров на «сотню». Американская модель может быть оснащена за дополнительную плату электроприводом укладки зеркал, системой контроля «слепых» зон, адаптивным круиз контролем, видеокамерой заднего обзора и т.пр.
В новом автомобиле Chrysler 300C имеется система помощи при парковке, фронтальные подушки безопасности, дополнительные боковые подушки безопасности, водительская коленная подушка безопасности, мультимедийная система Uconnect Touch с сенсорным 8,3 дюймовым дисплеем и многим другим.
Автомобиль оборудован панорамным люком, адаптивной функцией освещения (AFL) и, кроме того, подстаканниками, который имеют функцию охлаждения и подогрева. При резком нажатии на педаль газа, АКПП в стандартном режиме пред переключением на меньшую скорость выдерживает короткую паузу. Нетерпеливые водители вполне могут воспользоваться ручным переключением передач, которое установлено на руле. Однако, слишком разгоняться не стоит, 5 метровый на Chrysler 300С, как яхта, предпочитает передвигаться прямо, и чтобы поменьше поворотов.
Настройка достаточно мягкой подвески и пустоватого руля осуществляется очень просто. При умеренном движении по просёлочным дорогам Chrysler 300 C уверенно двигается подобно утюгу, и никакие ухабы на дороге не собьют его с курса. Так что если вы собираетесь купить такой автомобиль, то сразу отложите деньги и на парковку – положение обязывает!
Для тех водителей, которые опасаются ездить зимой на заднем приводе, в скором времени появится модификация Chrysler 300 с полным приводом. В зимнее время вы сами убедитесь, что по нашим дорогам на такой машине будет ездить гораздо удобнее.