Седан С6 увидел свет в 2005 году. Модель создана на платформе PF3. Для того чтобы снизить издержки при производстве, почти 60% деталей автомобиля взяты у других моделей концерна PSA, в том числе и Citroen C5.
Citroen C6 можно назвать шедевром креативной дизайнерской идеи. Образ новинки получился достаточно смелый и авангардный, и вместе с тем элегантный и изящный.
Тщательно продуманный, эргономичный салон прекрасно сочетается с плавными кузовными линиями Citroen C6. Так же как создаётся картина из мозаики, модель C6 создавалась из огромного количества стилистических приёмов Citroen. Это можно заметить по фирменным чертам французской марки, например, по оригинальной пропорции кузова, линиям крыши и округлым колёсным аркам.
Благодаря длинной колёсной базе Citroen C6 обретает довольно солидный вид. Стремительный профиль и отличная аэродинамика говорят о хорошей устойчивости на дорожном полотне и превосходной управляемости авто. Остекление автомобиля сочетается с рельефной линией арки потолка, которая плавно переходит в задние стойки, что присуще для кузова купе.
Особо оригинально смотрится дизайн задней части кузова авто C6. Задняя стойка сильно наклонена, большие треугольные окошки между стойкой и задней дверью, а задние фонари имеют довольно необычную сложную форму. Тыльное стекло вогнутой конфигурации доходит до створки багажника, таким образом, обеспечивается естественное освещение в салоне. Ещё одной особенностью C6 является задний спойлер, который автоматически выдвигается при движении на больших скоростях. Салон авто довольно просторный, комфортный и уютный. Панель приборов сделана из дорогостоящих и высококачественных материалов. Благодаря просторным сидениям анатомической формы, пассажирам обеспечивается максимально комфортная поездка.
Инновационных технических решений в C6 присутствует довольно много.
Компанией была предложена новая концепция устройства места для водителя, где соединены воедино великолепная комбинация приборов, большой центральный информационный дисплей и система изображения информации на фронтальном стекле. Именно благодаря этому теперь не зачем водителю следить за дорогой и дорожной информацией: скоростью, данными навигационной системы. Так эта система вносит существенный вклад в сферу активной безопасности.
Кроме всего прочего С6 имеет эксклюзивный для гаммы автомобилей Citroen стояночный тормоз с электроприводом. Двигатели в машине могут быть, как бензиновые, так и дизельные с сажевым фильтром. Оба мотора работают в паре с 6 ступенчатым «автоматом».
Новинка так же оснащена пневмоподвеской, которая имеет электронный контроль режимов её работы, продвинутой системой круиз контроля (для каждого сидящего пассажира), системой слежения за дорожной разметкой, парктроником, поворотными лампы в передних фарах и ксеноновыми фарами.
Тем не менее, на большой спрос компания – создатель не очень рассчитывала, поэтому было налажено производство данной модели мелкими сериями.
В завершении, стоит сказать в качестве исторического факта, что модель Ц6 уже производилась компанией Citroen с 1929 по 1932 год.