Автомобиль Citroёn C4 был полностью модернизирован. Теперь он обладает новым внешним видом и еще более экономичным двигателем. Здесь вы уже не увидите характерных округлых форм, как у его предшественника. Citroёn C4 смотрится достаточно строго и агрессивно. Внешний вид машины основан на дизайне С5.
Автомобиль увеличился в размерах, его длина, например, стала больше на 5 сантиметров. Благодаря стеклянной панорамной крыше, салон выглядит еще более просторным. Багажник так же стал больше (408 л.). В салоне появилась цветная подсветка приборной панели и путевой компьютер, который позволяет двигаться в более экономичном режиме. Обычный сигнал клаксона теперь можно заменить на любую, предлагаемую полифоническую мелодию.
Интерьер салона выполнен из высококачественных материалов. Благодаря мягкому на ощупь пластику, стильным металлическим элементам создаётся логическая завершенность в дизайне автосалона.
Автомобиль оснащён на высшем уровне. Версии VTR, VTR+ и Exclusive скорее всего будут оборудованы системой ESP, кондиционером и легкосплавными колесными дисками. Топовая версия будет оснащена системой мониторинга за слепыми зонами и Bluetooth. В итоге получается классический, но вместе с тем, консервативный как интерьер, так и экстерьер модели. Несмотря на то, что габариты авто увеличились, вес C4 не изменился. Разработчики Citroen позаботились и о безопасности.
Citroёn C4 предполагает использование трёх бензиновых моторов и трёх турбодизельных агрегатов. Модификация, оснащённая дизельным двигателем мощностью 110 лошадиных сил имеет систему старт стоп, при чём степень выбросов CO2 109 г/км. Позже появится версия этого силовика с выбросами в 99 г/км.
Модели менее мощные имеют с 5 ступенчатую механическую коробку передач. Версии с большой мощностью имеют под капотом 6 ступенчатую трансмиссию, а 118 сильная бензиновая модель оснащается 4 ступенчатым «автоматом», при этом модель с 1,6 литровым дизельным силовым агрегатом получила автоматизированную механическую КПП компании Citroen, а так же здесь имеется руль, в который встроены переключатели или селектор на центральной панели. Однако во время переключения передач появляются типичные рывки, поэтому всё же жаль, что здесь отсутствует трансмиссия с 2 мя сцеплениями.
Если говорить о флагманской версии авто с 2 литровым турбо дизельным мотором, мощностью 148лошадиных сил, то это достаточно напористый (разгоняется до «сотни» за 8,6с.), эластичный и очень экономичный автомобиль, согласно результатам тестов.
На трассе Citroёn C4 ведет себя просто отлично, и, разумеется, способствует этому длинные верхние передачи, комфортные сиденья с качественной поддержкой и хорошая шумоизоляция. Довольно не плохая манёвренность С4 на поворотах, однако есть вопросы к точности и обратной связи рулевого управления.
Возможно, Citroёn C4 нельзя назвать лидером в своем классе, но тем не менее он во многом хорош. Новый Citroёn C4 отличается высоким качеством, великолепной динамикой и управляемостью, а так же высоким уровнем комфорта, экономичностью и надежностью.