Первый мировой дебют совершенно нового Alfa Romeo 147 состоялся во всемирно известном Туринском автосалоне еще в 2000 году.
Alfa Romeo 147 сменил выпуск с конвейера хэтчбеков Alfa Romeo 145/146, которые по технологическим характеристикам во всех планах были намного хуже новой модели. На первое время автомобиль Alfa Romeo 147 выпускали только в 3 дверном варианте кузова, а с 2001 года уже начался выпуск и 5 дверного хэтчбека.
Дизайнерская тематика, которая у моделей Alfa Romeo всегда стояла на первом плане, в этой модели отражена как нельзя лучше – капот машины имеет v образную подштамповку, имеются также узнаваемые родовые округлые фары, вытянутая в длину решетка радиатора, огромные легкосплавные диски с отверстиями, характерными именно этой марки авто и еще многое другое, что так хорошо может описать машину. Тяжело точно сказать, что было взято за основу идеи создания данной модели, толи коренные признаки Alfa Romeo, толи концептуальные решения маэстро, все безупречно как всегда у Джуджаро – главного дизайнера, который сотрудничает с этой компанией.
В автомобиле имеется много основного и дополнительного оборудования, перечисление которого можно начать с АБС, распределителя тормозных сил EBD и современной противобуксовочной системы. Закончить этот список можно динамическим контролем стабильности и устройство МСР, которое регулирует тормозной момент в трансмиссии, в то время когда водитель собирается переходить на более низкую скорость движения машины, переключая передачу. Очень хорошо инженеры позаботились и о системе безопасности в этой модели, предусмотрев для каждого пассажира свою подушку, которая будет раскрываться во время удара, всего в авто их насчитывается шесть штук. В новой Alfa Romeo есть телефон, голосовое управление и прекрасная навигационная система, которая будет иметь связь со спутником с центром помощи.
В длину авто равно 4160 мм, а его ширина имеет размер – 1700 м.
Кстати, инженеры предусмотрели даже три варианта 4 цилиндрового 16 клапанного мотора на бензине с системой «Твин Спарк». Она необычна тем, что имеет сразу по 2 свечи, которые установлены на каждый цилиндр, таким образом, уменьшается сгораемость смеси. Дизель автомобиля Alfa Romeo 147 оснащен системой «Комон Раил» с турбонаддувом, который изменяет геометрию. Самый мощный мотор автомобиля, который равен 150 л.с., можно сочетать и с 5 ступенчатой коробкой передач и с трансмиссией с названием Selespeed, которая имеет ручное переключение на рулевом колесе, при помощи кнопок. Двигатель данная модель заимствовала у Maserati, его немного усовершенствовали, сдвинув для улучшения развесовки его относительно передней оси. Подвеска Alfa Romeo 147 сохранена в том же виде, как и в 156 ой серии Alfa Romeo – спереди двойные поперечные рычаги, а сзади «Макферсон».
Как только Alfa Romeo 147 вышел в свет, он тут же начал свою борьбу за право первенства среди таких моделей как BMW, Mercedes C Class Sport Coupe и Audi A3 и, кстати, добился своего, критики признали модель Alfa Romeo 147 действительно лучшей.
Так что свое мировое призвание Alfa Romeo 147 уже получила. Ее выпуск начался с 2001 года, а закончился в 2010 году. Вы можете встретить Alfa Romeo 147 с объемом двигателя в 1,6 литр и мощностью в 105 л.с, а также с объемом в 1,6 литр и мощностью в 120 л.с и с объемом в 1,9 литр, но уже с дизельным типом мотора фиатского поколения, мощность которого приравнивается к 110 л.с. Все они как вы уже поняли, имеют систему «Комон Раил» и геометрически изменяемый турбонаддув. Так что выбор остается за вами, поскольку вариантов Alfa Romeo 147 много.