Уже давно с мирового Олимпа славы автомобильного дизайна сошли такие известные марки как Бертоне и Ламборджини. На их место пришел триумвират, который сразу же занял первенство, убрав со своей дороги всех старых конкурентов. Лучшим стилистом прошлого века в этой отрасли был и наверное остается Джорджетто Джуджаро, его творения производятся под названием ItalDesign, за последние годы дизайнерские решения, примененные к той или иной модели авто просто вызывают фурор на различных фестивалях и выставках. Его любимицей всегда считался автомобиль Alfa Romeo, с которым он работал более 16 раз, создавая все более совершенные формы. В этом году на фестивале в Женеве было представлено совместное с этой маркой творение под названием Brera.
Тяжело точно сказать, что было взято за основу идеи создания данной модели, толи коренные признаки Alfa Romeo, толи концептуальные решения маэстро, все безупречно как всегда у Джуджаро.
В автомобиле сохранилась всеми узнаваемая «альфовская» решетка радиатора, которая всегда выполнялась в форме щита и все те же круглые фары. Новое – это большие воздухосборники в интегральном бампере, лобовое стекло, которое постепенно переходит в прозрачную крышу, двери авто, выполненные в гильотинном типе и много полированного алюминия внутри салона машины. Сразу видно, что новаций у модели Brera гораздо больше, однако они так умело, скомпонованы с привычным для нас дизайном марки Alfa Romeo, что все смотрится очень гармонично и сочетаемо.
Критики оценили новый образ Alfa Romeo на высоком уровне, подчеркнув, что автомобиль получился выше всяких похвал. И если бы в этом году, присуждали кому то награду за лучший дизайн, то эту награду непременно бы получил Джуджаро, учитывая все преимущества данного творения.
Кстати, если учитывать тот факт, что автомобиль Alfa Romeo Brera имеет довольно таки солидные размеры, 4 местное размещение пассажиров – это просто нонсенс. Поскольку для категории GT и теперешнего максимума силы мотора Alfa Romeo Brera в 250 л.с. – это очень даже мало. Двигатель данная модель заимствовала у Maserati, его немного усовершенствовали, сдвинув для улучшения развесовки его относительно передней оси. С той же целью использовали и шести ступенчатая коробка передач Камбиокорса с кнопками переключения передач на руле сблокирована с главной передачей.
У данной модели Alfa Romeo Brera привод задний, но кое где все, же упоминается о том, что идет совместная работа ItalDesign с известной фирмой Mantovani над разработками полноприводной трансмиссии. Пока точно неизвестно, какие результаты принесет это сотрудничество, надеемся только на то, что работа будет плодотворной. Использование запчастей от Мазаратти, служит еще одним подтверждением того, что марка Фиат действительно намеревается создать эксклюзивный выпуск машин с особой унификацией, в число которых войдет Alfa Romeo, Ferrari и Maserati. Кстати первым детищем может стать Brera. По словам Джуджаро, "кроме дверей в ней нет ничего утопического".
Посмотрим, насколько все слухи правдоподобны и будем ожидать от этой марки только еще более нового и совершенного автомобиля.
Возможно, в скором времени выйдет в свет полноприводная модель Alfa Romeo Brera. На сегодняшний день эта модель уже является воплощением гармонии, красоты и качества, она имеет спортивное купе, которое соответствует современному времени. Иное обозначение этого автомобиля Project/Type 946. Первое авто Alfa Romeo Brera увидел мир в 2005, а последнее сошло с конвейера в 2011 году, после этого не было ни одного нового выпуска.