Современная автомашина – это не только кусок железки на резиновых колесах, но и куча еще всяческой пластмассы и пластиковых деталей. Которые не только служат украшением авто, но и несут некоторые полезные функции. В данном рассказе, мы, рассмотрим, только детали, подлежащие окраске, чтобы не впечатлять своим не крашеным видом водителей авто!
А это, как вы уже, наверное, догадались, бамперы, молдинги, наружные зеркала и различные спойлеры. А также всевозможные тюнинговые обвесы, покраска и ремонт которых, в случае каких либо повреждений, становится, необходимой.
Так как все пластики и пластмассы имеют разные свойства, нужно получить об их использовании на авто обстоятельную информацию.
Общее понятие «пластмасса» подразумевает собой большое количество синтетических материалов, имеющие ценные свойства, которые изготовлены в химических лабораториях умными людьми. Однако, у всех пластмасс, в зависимости от состава, самые разные свойства.
Таким образом, можно понять, почему столько разных видов пластмасс используют во внутренних и наружных деталях авто, их свойства, само собой, должны строго соответствовать требованиям безопасности. Как правило, пластик, используемый в автомобильной промышленности, подразделяется на два вида, одни перед покраской требуют специального грунтования и соответственно вторые не требуют.
Имеется два способа, которые позволяют точно выбрать технологию, подходящую для ремонта пластика. Первый способ - сжигание:
От ремонтируемой детали отломите маленький кусочек пластика. Удостоверившись, что на отломленном кусочке нет остатков формовой смазки, краски, и других загрязнений, поджигайте. Если пластик будет гореть, испуская тяжелый черный дым — это означает, что в предварительном грунтовании нет нужды. Если же, горит пластмасса чистым пламенем (как свеча), то необходимо нанести перед основным грунтованием грунт для пластика.
Второй способ - проверка на плавучесть:
Нужно пластик опустить в воду. Если он полностью погрузился в воду или утонул — это означает, что в предварительном грунтовании деталь не нуждается. Если же плавает в воде, то перед тем, как нанести акриловый грунт нанести необходимо грунт для пластика.
В связи с тем, что изготавливая пластмассовые детали кузова, в них вводят разные формовые специальные смазки, то перед ремонтом, остатки смазок следует удалять следующим образом:
Используя Уайт-Спирит обезжирить, и очистить составом антисиликоновым.
Вы приобрели новый пластик для обвеса или бампер, и желаете, чтобы он сиял тем же цветом, что и ваше авто, следующие инструкции специально для вас.
Сначала обезжириваем, затем наносим по пластику грунт. Далее следует нанести акриловый грунт и его отшлифовать. Завершающим этапом будет нанесение «базы» или пигмента и после этого наносим лак.