Способов тонировки существует несколько. Если вы хотите использовать для этих целей пленку, то ознакомьтесь сначала с обзорами и их характеристиками.
Подберите цвет, хорошо сочетающийся с кузовом. На сегодняшний день существует большой выбор цветовых оттенков различного качества. К основным эксплуатационным характеристикам относится степень растяжения, толщина и светопропускаемость. Определитесь так же с дизайном. К примеру, на фарах спереди, может быть сделана не сплошная тонировка, а частичная, то есть задействовать лишь «реснички».
Если вы решили использовать для тонировки краску (лак), то желательно воспользоваться специальным тонировочным лаком. Качественный лак стоит недёшево, но одного баллончика вполне хватит.
В первую очередь демонтируйте фары. После этого обезжирьте и очистите их при помощи спирта или специального средства. Рекомендуется окрашивать фары на улице в сухую погоду. Перед тем, как распылять лак, нужно хорошенько встряхнуть баллончик. Тонер наносится на расстоянии 30 см от стекла тонким равным слоем. Покрытие будет распыляться намного лучше, если держать баллончик возле источника тепла, к примеру, вблизи радиатора.
После нанесения первого слоя, нужно дать ему просохнуть. Не забывайте следить за тем, чтобы не было на поверхности никаких соринок и подтеков. И держите всё же наготове растворитель.
Что бы получить необходимый эффект, второй слой нужно наносить только после того, как полностью просохнет первый. Так можно нанести несколько слоёв. Не забывайте про светопропускаемость, и не переусердствуйте.
Уже обработанные тонером фары не стоит сразу же устанавливать на место, так как краска может получиться не однородной. После того, как краска высохнет, она может стать матовая. Поэтому отполируйте её до блеска, и выровняйте поверхность. Если вы не обладаете необходимыми навыками, желательно сначала потренироваться, используя для этого, простое стекло.
Что бы сделать тонировку пленкой нужно так же сначала очистить и обезжирить фары. В этом случае демонтировать их не нужно. Достаточно вырезать пленку с припуском, намочить фары, приложить пленку и аккуратно, не спеша приклеить пленку к стеклу, тщательно разглаживая все воздушные складки. Двигайтесь по направлению от середины к краям. Воздух выгонять будет удобнее при помощи ракеля.
На ровную поверхность положить плёнку не сложно. А вот для того, чтобы обработать поверхность с изгибами, нужно её немного прогреть при помощи обычного фена. Плёнка станет более эластичной, и вы её сможете легко натянуть, и прикатать ракелем. Проклеив края, останется только обрезать излишки пленки.