Для автосалонов: Войти | Регистрация

Почему не заводится машина

07, Декабрь 2013
Для начала вам необходимо отыскать фактор поломки. Первым делом, необходимо посмотреть электронную часть системы зажигания. Нужно испытать предохранитель системы электропитания зажигания. Это редкая неисправность системы зажигания, однако, лучше ее сходу исключить, так как данный процесс займет незначительное количество времени. Далее нужно проверить, надежно ли подключены клеммы к аккумулятору, присутствие ржавчины. Ежели ржавчина присутствует, то нужно зачистить клеммы небольшой наждачной бумагой. После этого еще раз попытайтесь завести машину.
Последующим шагом нужно проверить, поступает ли ток на катушку зажигания. Ежели имеется тестовое приспособление, прикладываем один его щуп к клемме питания катушки, 2-ой на любую, неокрашенную железную часть авто и испытываем напряжение, но делать это нужно лишь при включенном зажигании. Ежели напряжение имеется, означает, что цепь питания катушки целая.
Далее испытываем наличие искры. Так как провода, которые идут от катушки к свечкам, пребывают под высочайшим напряжением, нужно принимать простые меры осторожности. Плоскогубцами нужно снять провод со свечи. Свечу необходимо выкрутить и приложить ее к любой железной части авто без краски. В это время вам необходима помощь, так как авто необходимо заводить. Таковым способом испытываем все свечи по очереди.
Однако, что делать, ежели искра имеется во всех цилиндрах? Нужно искать далее. Скорее всего, неувязка в системе питания бензином.
Ежели у вас инжектор, то множество проверок вы выполнить не сможете. Необходимо поглядеть, подключены ли все провода к нему, не оборван ли в каком-то месте шланг с топливом. Ежели все целое, нужно вызывать профессионалов.
Ежели у Вас карбюратор, можно проверить некоторое количество проблематичных мест.
Поначалу нужно проверить шланги, подходящие к карбюратору на целостность. Потом глядим, поступает ли горючее в поплавковую камеру. Для данного необходимо снять верхнюю часть карбюратора. Ежели все шланги целы, топливо имеется, то, наверняка причина в жиклерах. Их следует выкрутить и как следует продуть.
После проверки всех проблематичных мест и устранения проблем, авто просто обязано завестись! Ну, а если все-таки не вышло, то нужно обратиться к соответствующему специалисту.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1389
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD