На ВАЗе достаточно нередко появляются трудности с зажиганием. Конкретно поэтому бывалые автомобилисты спроектировали некоторое количество способов, с помощью которых позволительно быстро и просто отрегулировать зажигание на отечественных авто.
Так как регулирование имеет возможность занять немало времени, достаточно нередко ее производят лишь специалисты, однако ежели знать, как выполнить установку верного момента зажигания, то можно легко сделать это лично.
Для регулирования зажигания в вашем авто, а также установки верного направления угла опережения перед зажиганием нужно сделать ряд поочередных операций. Первым делом нужно отсоединить универсальный шланг от вакуум-корректора с двигателя. Потом для наиболее комфортной настройки момента времени зажигания, необходимо подсоединить стробоскоп плюсовым зажимом к положительной клемме вашего аккумулятора. После чего, можно приступать к регулированию зажигания в вашем авто при помощи переключения зажима «массы», подсоединив к клемме аккумулятора с отрицательным значением.
Не считая того, нужно непременно вытащить наконечник напряженного прибора высоковольтного провода. Потом потрудитесь как можно щепетильнее пристроить датчик вашего стробоскопа в свободное гнездо под цилиндром, и после подсоединить его к проводу, который идет от первого цилиндра движка.
С помощью заглушки из резины, из лючка для картера сцепления нужное время зажигания в вашем авто поддается регулировке, ежели запустить двигатель мотора и навести мерцающий поток света от стробоскопа в авто на особый люк для устройства сцепления. Эта мигающая подсветка стробоскопа станет выдавать маленькую метку на маховике мотора, которая зрительно покажется неподвижной точкой.
Если вы правильно установили момент зажигания, то эта метка на маховике мотора обязана размещаться меж средним делением на маховике и его предшествующим делением. Ежели метка будет находиться не в подходящем месте, то нужно незначительно отрегулировать момент зажигания - ослабить затяжку всех 3-х гаек на креплении распределителя.