Каждый водитель сталкивался с таким вопросом, когда в неподходящий момент глушится мотор. Такое может случиться на дороге в любой ситуации, но мы поможем вам решить эту проблему. Можно только представить, как вы при хорошей погоде едете на своем автомобиле, топлива у вас полный бак, казалось бы, ничего не предвещает к неприятностям. Но что делать, если случайно перестал работать мотор? В этом случае не стоит пускать мотор с помощью стартера, иначе вы просто посадите батарею аккумулятора. Для того чтобы проверить неисправности, вам надо проверить в первую очередь неисправность в зажигательной системе кратковременный пуск мотора с помощью стартера. В этот момент вам надо будет наблюдать за отклонением стрелки амперметра, в момент вращения каленвала. Если мотор в рабочем состоянии в момент включения стартера, а стрелка амперметра оставалась в прежнем положении, тогда у вас перегорел резистор катушки зажигания. За счет этого и не будет включаться цепь в системе зажигания низкого уровня напряжения.
Для того чтобы проверить исправность добавочного резистора нужно использовать контрольную лампу. Для этого нужно один конец провода объединить с массой авто, а другой конец надо подсоединять поочередно к ВКБ катушки зажигания и к зажиму ВК. Если лампа загорится в ходе подключения провода ВКБ, а не будет гореть в ходе подключения провода ВК, тогда в этом случае у вас сгорел резистор. После того как определитесь с причиной остановки мотора, вам надо будет замкнуть зажимы ВК и ВКБ катушки зажигания. За счет этого вы сможете запустить мотор, но только на некоторое время. Этого времени вам должно хватить, чтобы доехать до ближнего СТО. Если вам не хватит времени доехать, тогда надо будет вашу машину брать на буксир. Для того чтобы устранить неполадку, вам надо будет разобрать изолятор добавочного резистора и объединить спираль перегоревших концов. Затем при первой возможности вам надо будет поменять поврежденный резистор зажигания на новый резистор.