Как правильно водить авто, чтобы оно реже ломалось? Практика показывает, что манера водить автомашину и долговечность деталей машины связаны между собой - неразрывно.
Замечено, что среди значительного числа автомобилистов есть много водителей, которые хают все, на чем им доводиться ездить. Дескать, этот автомобиль никуда не годен: рассыпается подвеска уже через 20-ть тысяч километров, сминаются обода от малейшей кочки, и моментально шины покрываются грыжей.
Для определения истинных причин никудышности своей машины, достаточно некоторым водителям развернуть на себя зеркало и пристально посмотреть на собственную физиономию.
Попробуем разобраться, как ездить правильно на автомашине на примере поломок и высокого износа, которые возникают из-за низкого уровня интеллекта и неправильной технике управления авто у горе - водителей.
Вследствие небрежной езды по ямкам зачастую являются разбитые поперечной устойчивости втулки стабилизатора. Когда водитель гонит свой автомобиль так, что пересчитывать неровности не успевает, то, как правило, начинают первые именно разрушаться шарниры и втулки стоек стабилизатора.
Привычка же пролетать через выбоины и рельсы с острыми краями, быстро укоротит жизнь, так называемым сайлентблокам. В резиново-металлических шарнирах, работающие на кручение, отрыв происходит резины от втулки, который запрессован в рычаг.
Можно сказать то же самое и о долговечной службе шаровых опор. У кого-то годами они ходят, а кто-то расколошматить умудряется эти весьма прочные узлы за несколько буквально месяцев.
Очень вредно резко на кочках тормозить или разгоняться. Такая манера езды, дерганая, просто напросто выворачивает подвеску. А ведь, чтобы ходовую часть не нагружать скручивающим дополнительным усилием, перед плохими участками дороги достаточно будет просто прикрывать дроссель или отпускать педаль тормоза. Распущенная расслабленная подвеска легче отрабатывает удар. Вот он, не хитрый рецепт страховки от внезапной поломки!
Те, кто педаль газа не отпускает по неровности при разгоне, у тех опоры силового агрегата рвутся. Оказывается, порвать очень легко подушки двигателя, а вот гораздо сложнее поменять их.
Водительская недальновидность, неумение правильно просчитывать развитие дорожных ситуаций приводит к очень быстрому износу механизмов тормоза. У хороших и плохих водителей срок эксплуатации тормозных дисков и колодок различается в разы. Есть люди, которые могут износить колодки за 6-7тысяч км. А кто-то и ездит быстро, и в это же время у нее или у него колодки ходят по 45-55 тысяч.
Мораль проста – водите свою автомашину, как хотите быстро, но делайте как можно более плавно это! Главное – перед неровностями сбрасывайте газ и отпускайте тормозную педаль. Хотите экономить на ремонте – манеру вождения придется совершенствовать.