После того, как многие узнают о стоимости покраски машины на станциях технического обслуживания, то нередко принимают решение либо не красить его, либо постараться это сделать своими силами. Конечно же покраска автомобиля своими руками, будет менее привлекательно смотреться, чем машина покрашенная профессионалами своего дела. Ведь авто нельзя просто взять и покрасить кисточкой или вовсе облить краской, после чего дождаться ее полного высыхания.
Для начала нужно машину подготовить к покраске. Просто начинайте с того, что помойте свой автомобиль. Так вы более тщательно рассмотрите все волнующие вас дефекты, которые появились на машине вследствие коррозии или просто царапины. Уже после этого, вы сможете сделать вывод, насчет того, какая именно нужна покраска вашей машине толи частичная, толи полная. В общем, весь метод окрашивания разделяют как точечный и капитальный. Помните, что процесс покраски – это достаточно сложное занятие, которое требует много времени и терпения.
Более того, по большей части время уходит на подготовку. Вам предстоит снять со своей машины все замки, молдинги. Заклейте нужные места малярной лентой, дабы избежать их покраске. Посмотрите на кузов, а именно на его состоянии, возможно в некоторых местах все придется заштукатурить и грунтовать, где-то будет нужна сварка и рихтовка. Будьте предельно внимательны, бывает покрытие у автомобилей на разных его частях покрашено разными красками, в таких местах можно встретить отторжение материала, и даже если вы, и окрасите свой автомобиль в этих местах, со временем краска с них может слезть.
Не забывайте и о том, что вам в обязательном порядке нужно будет обезжирить свою машину, удалить с нее все битумные пятна и смазку. Очаги коррозии предстоит предварительно хорошо обработать антикоррозийными средствами и методом абразивной шлифовки зачистить. Помните и о том, что бумага для шлифовки не должна превышать номера в 100 единиц. Вся обработка происходит в пять приемов. Применяйте только хорошие материалы. И уже только после тщательной обработки наносите краску и эмаль. Обычно краска наносится тремя слоями. Однако общая толщина ее поверхностного слоя не должна превышать 70-120 мкм. Лучше всего если для нанесения краски вы будете использовать метод напыления. Во время него нужно быть очень аккуратным, поскольку по неосторожности можно закрасить и детали, которые необходимо оставить было бы в прежнем виде.
Краску нужно всегда хорошо размешивать до необходимого уровня вязкости. При открытии банки на ее поверхности очень часто образуется пленка, которую можно снять, а после чего краску стоит тщательно перемешать. Для каждой отдельной части кузова следует применять разные пульвезаторы, поскольку если подбирать диаметр сопла на них неправильно
то эмаль или грунтовка будут просто не распыляться, как следует, и к тому же краска будет разлетаться в разные стороны, оставляя на поверхности неравномерный слой. Так что не спешите и результат вашей работы обязательно вас порадует.