Чтобы осуществить своими руками ремонт покрышки, собираясь в дорогу, необходимо взять с собой домкрат, насос, пару монтировок, запасную камеру и стакан. Взяв с собой весь этот набор, можно не бояться никаких гвоздей.
Если вы заметили, что колесо начало спускать, необходимо сразу же остановиться на обочине. Если с собой есть запасное колесо, то нужно просто заменить его. Но если и оно дырявое, то необходимо снять колесо и разобрать его. Самый сложный процесс – снять с диска покрышку.
Резина прикипает к железу, поэтому снять ее можно с помощью еще одного автомобиля и двух монтировок. Автомобилем нужно наехать на боковину колеса, а затем вокруг своей оси разворачивать его и наезжать снова. Главное не спешить. После этого можно освобождать обод колеса. Для этого необходимо между диском и покрышкой вставить монтировку и тянуть на себя. Вторую монтировку необходимо рядом просунуть и тоже тянуть на себя. Шину необходимо держать внатяг. Далее вытаскивают первую монтировку и снова вставляют рядом со второй. Достать камеру теперь будет не сложно. Останется лишь поставить запасную камеру. Надеть на диск покрышку можно также с помощью монтировок.
Если шины у вас бескамерные, то осуществить ремонт будет значительно проще. Когда поймаете шуруп или гвоздь, то не вытаскивайте его. Если же он выскочит, то можно просто вставить любой другой, больший по размеру. Шина будет спускать медленнее. Можно время от времени останавливаться и подкачивать колесо. Если вовремя этого не сделать, то покрышка может отойти от диска, и тогда насос не поможет, поскольку не хватит давления.
После этого понадобится стакан, в который нужно налить немного бензина и залить внутрь колеса. Главное не переборщить. Колесо нужно прокрутить, чтобы бензин растекся равномерно по покрышке, а затем поджечь. В результате этого произойдет микровзрыв, который поставит шину на место и создаст внутри колеса минимальное давление. Далее нужно подкачать колесо и на этом ремонт будет готов. Можно отправляться в путь.
В сервисе вам предложат заклеить покрышку резиновой заплаткой. Называют данный процесс холодной вулканизацией. Также прокол могут заварить с помощью термопресса. Такой процесс называют горячей вулканизацией.
Если возиться с колесом вы не хотите, то можно приобрести клей – герметик. Для этого необходимо закачать его внутрь колеса. Такого ремонта вполне будет достаточно до ближайшего шиномонтажа.