Для автосалонов: Войти | Регистрация

Причины высокого расхода масла

07, Декабрь 2013
Почему двигатель автомобиля потребляет большое количество масло? Причины этого достаточно трудно выяснить самостоятельно. Рассмотрим основные факторы, которые могут повлиять на его расход.
Все двигатели внутреннего сгорания, которые существуют на сегодняшний день, обязательно расходуют масло. Они имеют такую схему, другой пока нет. Одной из основных причин потери моторного масла является трение, которое долгое время не смазывается. Так же масло расходуется из-за того, что двигатель внутреннего сгорания является самым горячим местом в моторе, поэтому большая часть масла сгорает, преобразуясь в шлаковые отложения, которые откладываются на поршневые кольцах и клапаны.
Как правило, в современных двигателях этот расход задокументирован и составляет три десятых процента от всего расхода топлива на каждую единицу пробега. К примеру, если машина потребляет 5 л. бензина на 100 км., то нормой будет сжигание 10 гр. масла. То есть, литр масла уйдет на 10 000 км. Это средняя цифра.
Если вы подсчитали и выявили явный перерасход, то, возможно, речь идет об износе двигателя. Обычно этот процесс не является внезапным и проявляется в том, что появляется масло в системе вентиляции двигателя. Со временем масло может дойти до воздушного фильтра.
Ко внутренним причинам большого расхода моторного масла относится износ маслосъемных колпаков, которые установлены на клапанах системы газораспределения. Вот здесь уже могут быть внезапные проявления. Если двигатель перегревается, то манжеты колпачка могут отвердеть. Понятное дело, что уплотнение при этом будет очень маленьким, и масло будет протекать вдоль стержня клапана прямо под направляющую втулку.
Следующей причиной данной проблемы являются поршневые кольца. Как правило, на одном поршне находятся три кольца – два компрессионных вверху, одно маслосъемное – внизу. Компрессионные кольца нужно смазывать моторным маслом, распределяющимся по цилиндру, его остатки должны сниматься кромкой нижних – маслосъемных колец. От износа данной кромки полностью зависит количество масла в двигателе.
Так же есть ряд причин, связанных с поршневыми кольцами. Если используется некачественное моторное масло или превышается пробег, то масло может начать гореть и окисляться, при этом на деталях двигателя образуются трудноудаляемые отложения. Из-за них кольца могут прилипать к поршню и поэтому выйти из строя. Вследствие этого, может наблюдаться падение компрессии в цилиндрах двигателя.
Чтобы предотвратить излишний расход масла и тем самым уберечь автомобиль от возможных поломок, следует не забывать о его качестве. Четко отслеживайте замену масла, старайтесь верно рассчитать старение моторного масла, а когда вы применяете специальные присадки, не стоит забывать о своевременном промывании двигателя, если появился нагар. И, наконец, ни в коем случае не экономьте, заливайте в свою машину только проверенней продукты, доверяйте той фирме, которой уже пользовались.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 2696
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD