Если вы живете в той местности, где зимой дороги по-прежнему посыпают тоннами реагентов и солей, то ваш автомобиль подвергается постоянно губительному воздействию влаги и этих реагентов. В таком случае необходимо более тщательно относиться к его осмотру на наличие ржавчины и ее удалению. Если же вы находитесь в климатической зоне, где редко выпадают осадки, то необходимо все равно время от времени проверять кузов на наличие следов коррозии. При первых признаках появления коррозии нужно избавиться от нее.
Прежде всего, от ржавчины металл защищают окраска и лаковое покрытие. Пока лакокрасочное покрытие автомобиля остается не поврежденным, все поверхности кузова из металла будут в безопасности. Но даже малейшее повреждение, например, царапина, которую трудно заметить, может привести к большим проблемам. Поэтому нужно регулярно проверять самые проблемные места. Найдя царапины, трещины и другие повреждения, нужно снять краску до того, как коррозия начнет разъедать металл.
Например, темные пятна на краске говорят о том, что под краской начала появляться ржавчина. Эти места необходимо обработать специальным преобразователем ржавчины. Лучше использовать преобразователь ржавчины, который применять можно для окрашенных поверхностей. Тогда вы можете не беспокоиться о том, что средство изменит цвет краски.
Прежде всего, коррозии подвержены места, на которых оседает грязь и соль. Обычно эти места находятся под крыльями, молдингами и т.д. После каждой мойки автомобиля необходимо внимательно смотреть, что делается под крыльями, бамперами и колесными арками. Также время от времени необходимо проверять все поверхности из металла внутри автомобиля. Самым коварным местом, которое подвержено коррозии, является днище автомобиля. Найти дефекты в этом месте очень сложно, так как ничего не видно. Поэтому нужно попросить механиков поднять на подъемнике автомобиль, и посмотреть внимательно, что там твориться.
Даже если кузов автомобиля изготовлен из пластика и поэтому не подвержен коррозии, то на нем все равно будут присутствовать металлические детали, которые являются потенциальными местами для формирования коррозии.