Совсем недавно открылся первый американский автосалон 2008 года, но не в Детройте, а в Лос-Анджелесе. Хотя на дворе еще 2007 год, но автомобильный мир уже полон новинками 2008 года. На автосалоне они уже идут с пометкой «модель 2008 года».
По обыкновению шоу в Лос-Анджелесе всегда проходило после Детройта и Нью-Йорка, но в этот раз организаторы, пытаясь привлечь внимание прессы и большинство новинок, перенесли событие на пару месяцев. И действительно, здесь есть, что посмотреть.
Наибольший интерес для России представляет показанный на салоне Nissan Murano, который был переработан и изменен. В результате, у него прибавилось агрессивности, формы стали более отточенными. Произошло значительное изменение передка, на котором появилась оптика сложной формы, встроенная в решетку радиатора. Практически полной переработке подвергся и сам кузов. Явный акцент в образе Murano был сделан на некоторую рельефность в формах: плавные, переходящие от одного к другому, объемы, подчеркнутые вокруг колес и оптики. Новинка представлена единственным бензиновым двигателем V6 с объемом 3,5 литра, а также с бесступенчатым вариатором.
Следующая немаловажная премьера внедорожника – это Toyota Sequoia. Она пришла на смену своему предшественнику, который был выпущен еще в 2000 году. Новая версия автомобиля претерпела значительные изменения как в кузове, так в интерьере и общей начинке. Следует отметить, что данный внедорожник создан также с учетом современных требований к выбросам СО2. В результате, новинка имеет экономичный двигатель V8 с объемом 5,7 литра и низким уровнем выбросов в атмосферу. Улучшенный аэродинамический обвес позволил снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,35.
Но, несмотря на все это, в Sequoia прослеживается тот факт, что он создан на основе старого пикапа Tundra. Это заметно в недорогих материалах обивки салона, по конструкции ходовой, управляемости, по размещению некоторых элементов. Но так как раньше в Россию такие модели не завозились, то и новинка вряд ли будет продаваться.
Одна из громких премьер американской автомобильной промышленности - Lincoln MKS. Этот шикарный седан класса люкс оснащен мощным двигателем V6 объемом 3,7 литра, выдающим 270 л. с. при крутящем моменте 360 Нм. Этот мотор является усовершенствованной версией 3,5-литрового V6, который ставится на Lincoln MKX, а также входит в десятку лучших двигателей 2007 года. Люксовая комплектация автомобиля включает: систему голосового управления аудиоустановкой и мобильным телефоном SYNC, аудиосистему THX, систему круиз-контроля ACC, камеру заднего вида и другое современное оборудование. И как всегда Lincoln отличается стильным дизайном: фары плавно перетекают в двойную решетку радиатора, а изогнутые определенным образом арки передних колес напоминают прошлые модели. У компании Ford очень большие надежды на этот автомобиль. Чтобы как-то компенсировать неудачи на внутреннем рынке, встает вопрос о поставках Lincoln в Европу. Но если вспомнить о не сильно удачном опыте его главного конкурента - Cadillac, то с выходом на внешние рынки пока не торопятся.
Honda представила свою новинку Honda FCX Clarity, который является первым в мире серийным автомобилем с силовой установкой на топливных элементах. Двигатель является гибридным, совмещая не только топливные элементы, потребляющие водород, но также имеется аккумуляторная литиево-ионная батарея. Все эти элементы вместе питают мотор мощностью 100 кВт, или 134 л.с. После одной заправки автомобиль может проехать 270 миль, или 435 километров. Поэтому ни о каких спортивных амбициях речи здесь вообще не идет. Видимо по этим причинам о технических данных пока ничего не слышно. Чтобы привлечь покупателей к новинке, Honda объявляет о лизинговой программе на 3 года с ежемесячным платежом 600 долларов.
На автосалоне представлена также гибридная модель Cadillac под названием Escalade Hybrid. Данный внедорожник имеет силовую установку 2-Mode Hybrid system, в состав которой входят 6-литровый V8 и никель-гибридная батарея на 300 вольт. Никаких данных по поводу мощности не разглашается, но следует предположить, что новинка не должна быть менее мощной обычного автомобиля с ДВС. Известно, что гибридная модель будет в 2 раза экономичнее, потребляя даже при самой активной езде не более 15 литров. Подобными силовыми установками оснащены Chevrolet Tahoe и Silverado.