Как определить и отремонтировать поломку компрессора кондиционера
30, Ноябрь 2013
При ремонте автомобильного кондиционера самым сложным, а соответственно и самым дорогим является починка компрессора. Сама же конструкция данного устройства представляет собой технически сложный механизм и чтобы провести такой вид ремонта необходимо выполнять целый ряд остальных дополнительных работ, и если их не провести, то это проявится в некачественной работе всей системы кондиционирования. Необходимо отметить, что данный фактор также может становиться причиной слишком быстрого выхода их строя кондиционера, поэтому вновь придется проводить ремонт. Значит, если вы уверены, что ремонта кондиционера никак не избежать, то лучше уделить особое внимание и правильно выбрать автосалон, который сможет гарантировать вам качественное выполнение всех необходимых работ. В данной ситуации придется учесть еще и тот фактор, что все подобные работы обходятся довольно дорого, впрочем, на этом и не нужно экономить, пытаясь заменить профессиональный ремонт незначительным денежным бонусом, выбирая некомпетентных механиков.
Как правило, во время проведения ремонта должна проводиться промывка всей системы кондиционирования. Также в процессе может потребоваться замена терморегулирующего вентиля, временами даже приходится устанавливать новый ресивер-осушитель. Квалифицированный мастер во время диагностики и ремонта системы кондиционирования может обнаружить потребность проведения и других сопутствующих процедур.
Если у вас появляются хотя бы самые малейшие подозрения касательно поломок в системе кондиционирования, не думайте, что все может пройти само собой. Если своевременно провести диагностику, то она способна предупреждать возникновение даже самой серьезной неисправности компрессора кондиционера. Проведением регулярного осмотра технического состояния компрессора, можно предотвращать его ремонт. Если вовремя устранить мелкую поломку компрессора, то можно продлить работу кондиционера, оттянув его ремонт на более поздний срок. Проведение мелкого ремонта элементов компрессора отличается очевидной материальной выгодой по сравнении с заменой компрессора на новый.
Если при работающем автомобильном кондиционере изменяется, увеличивается, либо появляется шумовой тон, это требует внимательного изучения его возникновения и причин, повлиявших на это. Любые шумы могут являться сигналом износа деталей. Шум также может заявлять об износе подшипника шкива, особенно когда при вращении вала на холостом ходе и включенном кондиционере слышится однообразный неприятный шум.
При появлении шума разной тональности необходимо сразу приступить к диагностике кондиционера. Зачастую подобный звук говорит о неисправностях самого кондиционера, поэтому как только вы услышите гул, незамедлительно обращайтесь в автосервисы, чтобы определить поломки, вызвавшие его. Проведение диагностики является важным еще и по той причине, что указывает как правильно проводить ремонт.
После тщательной проверки всей системы кондиционирования, а также компьютерной диагностики придется установить причины, повлекшие за собой необходимость проведения ремонта компрессора. Если мастера на СТО являются профессионально подготовленными, то кроме замены неисправных запчастей кондиционера и компрессора они еще и проведут все нужные профилактические работы, которые следует выполнять регулярно для продления срока эксплуатации кондиционера.
Обязательно прислушайтесь, к тому, что говорят мастера: ремонт автомобильного кондиционера следует проводить только в автосервисах, которые на этом специализируются. В подобной ситуации помочь себе можно только безотлагательным и своевременным обращением к профессионалам при сбое в работе кондиционера.