Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как определить проблемы автомобильного стартера

30, Ноябрь 2013
Стартер в автомобиле считается достаточно сложным устройством, но, несмотря на это, заняться его ремонтом могут многие автовладельцы. Если же вы решили самостоятельно осуществить ремонт стартера, то таким образом можно сэкономить деньги, причем в большинстве случаев данный ремонт ничего не будет стоить.
В первую очередь вспомним, по какому именно принципу обычно работает стартер на машине, являющийся электродвигателем действия довольно короткого промежутка времени, учитывая, что мотор находится в более исправном состоянии, то он зачастую запускается за несколько секунд, чего нельзя сказать о стартере, вовсе не рассчитанном на долговременную работу. Причина многих отказов стартеров заключается именно в этом, причем в некоторых ситуациях ремонт уже не помогает, приходится полностью менять узел.
Мотор, который считается неисправным, может запускаться с большим трудом или вообще не запускаться. При этом стартер переживает огромные нагрузки, особенно если запуск осуществляется при низкой температуре. В такие моменты смазка позволяет повернуть силовой агрегат с определенными затруднениями из-за того, что она замерзла. При запуске стартер может брать на себя огромную нагрузку до 450 А, эта нагрузка примерно такая же как и сварочный ток. Когда стартер может запустить мотор одним прикосновением ключа, то последствия данного запуска будут не очень губительными. А вот при длительных запусках, возникает огромная сила тока, что может приводить даже к подгоранию контактов тягового реле на стартере. Если такое произошло, то каждый автовладелец может провести необходимые ремонтные работы самостоятельно. Еще надо сказать, что если в цепи обнаружится плохой контакт, то силовые контакты начнут испытывать точечную нагрузку в момент прохождения тока, в результате на них можно будет найти оплавленные точки, сильно напоминающие шарики незначительного размера. Когда стартеру приходится испытывать подобные нагрузки постоянно, контакты способны выгореть до такой степени, что напряжение вообще перестанет поступать, в результате этого стартер перестанет работать. Помимо всего этого, большая сила тока, даже при долговременном воздействии на обмотку статора стартера и ротора может приводить к большому перегреву бакелита (этим средством пропитывается обмотка) и в ней появляются замыкания.
Во время работы стартера увеличивать на него нагрузку способны также и немного изношенные втулки этого узла, в определенных случаях износ может происходить до того момента, когда ротор станет задевать обмотку на статоре. Если такое случится, то начнут сильно тормозиться вращательные движения ротора, к тому же данное явление способствует механическим повреждениям изоляции на статорной обмотке. При наличии слабого контакта на щеточном узле, щетки начнут постепенно подгорать, а это обязательно проявится плохим контактом с коллектором ротора, что еще и ограничит срок его службы.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1208
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD