Что лучше: заменить либо ремонтировать трехслойное автомобильное стекло?
30, Ноябрь 2013
Лобовое стекло в долговечной службе машины и ее надежности играет не последнюю роль, так как позволяет защитить пассажиров и водителя от негативных климатических условий и к тому же исполняет роль важного несущего элемента в конструкции кузова, отвечающего за ее жесткость. При всей данной важности лобовое стекло обладает высокой прочностью, не дает бликов и не искажает видимость.
Некоторые производители на новые авто устанавливают лобовые стекла трехслойной конструкции, что необходимо для увеличения прочности. Трехслойная конструкция предусматривает наличие стекла, специальной защитной пленки и вновь стекла, она довольно прочно прикрепляется к раме кузова, некоторые производители могут покрывать стекло еще и специальным покрытием, которые служит защитным элементом. В результате всего этого такие стекла повредить очень трудно. Но все же, если они получают повреждения, то это могут быть повреждения, связанные с погодными условиями, упавшими камнями, с авариями, то есть все то, что в последствии доставляет владельцу автомобиля много хлопот. Есть даже такие автовладельцы, которые даже решаются на продажу машины, вот только это уже крайняя мера.
Суть проблемы заключается в том, что по сравнению с установленным штатно стеклом, лобовое стекло, прикрепленное к кузову транспортного средства нельзя самостоятельно заменить либо починить без особой подготовки и знаний. В таких ситуациях доверять работу предпочтительнее специалистам, вот только вначале нужно разобраться, что лучше и практичнее - замена либо ремонт.
Если на лобовом стекле вашей машины имеется незначительная трещина, и вы попытаетесь вовремя обратиться в сервис для ее устранения, то вполне можете обойтись лишь ремонтом. Но даже ремонт автомобильного стекла имеет свои особенности: повреждения и трещины на стекле придется заполнить ремонтным составом, затем склеить все, оказывая воздействие на этот состав с помощью ультрафиолетовой лампы. Данный способ занимает совсем мало времени, что же касается цены, то она напрямую зависит от масштабов, которые имеет дефект и от того времени, на протяжении которого автовладелец бездействовал, то есть чем дольше отсрочивать подобный ремонт тем более сложно будет привести в порядок стекло, а соответственно и дороже.
Но в любом случае починка стекла обходится куда дешевле, чем его полная замена. Учитывая, что трехслойная конструкция стекол сегодня встречается лишь на иномарках, то покупка оригинального стекла обойдется довольно дорого. Конечно, вы можете не заморачиваться на сей счет и приобрести китайскую дешевую подделку, но тогда можете даже и не рассчитывать на долгую службу стекла и его соответствие всем стандартам. Значит, к замене таких стекол прибегать следует лишь в крайних случаях, когда цена ремонта стекла превышает 1/3 стоимости нового стекла, либо когда его нельзя отремонтировать. Но в любом случае не забывайте, что починкой вы сможете только отсрочить замену, все равно отремонтированное стекло со временем придет в негодность.