Капот в любом транспортном средстве предназначается защищать отсек двигателя, он тщательно защищает мотор от попадания на него пыли и влаги. Учитывая защитную функцию данной детали кузова, ее можно назвать важным элементом. При попадании автомобиля в ДТП в первую очередь от этого страдает именно капот машины. К кузову он прикрепляется двумя кронштейнами, они и позволяют автомобилистам опускать и подымать капот под одним углом.
Если транспортное средство эксплуатировалось на протяжении длительного времени, то на капоте начинают возникать следы коррозионных процессов. Помимо этого он может деформироваться и чтобы исправить все такие дефекты придется обращаться в специализированные мастерские. В любом случае ремонт капота авто является достаточно копотливым делом, которое вынуждает иметь большую усидчивость. Прежде чем начать какие-нибудь работы, этот кузовной элемент придется демонтировать, а затем тщательно удалить с его поверхности все следы грязи. Как только данные процедуры будут выполнены можно начинать подготавливать капот к покраске. Все имеющиеся на поверхности следы коррозии необходимо удалить с использованием наждачной бумаги крупного номера, причем до того момента, пока не исчезнут следы ржавчины. После всего этого на капот придется нанести некоторый слой шпатлевки и дождаться пока он не высохнет, после чего можно будет провести его обработку наждачкой. Дальше полностью вся кузовная деталь обрабатывается грунтовкой. Красить и полировать капот следует на завершающей стадии. Во время установки капота на его стандартное место, кронштейны его крепления придется устанавливать в единой плоскости. При неправильной установке данного элемента зазоры щелей будут не одинаковыми, также на них будут видны перекосы.
Чтобы сохранить лакокрасочное покрытие капота в идеальном состоянии придется тщательно обработать капот с помощью какого-либо антикоррозионного состава, который сохранит кузовной элемент от образования ржавчины. Чтобы обеспечить сохранность покрытия капота от воздействия негативного влияния окружающей среды вы можете использовать специальную полироль, обычно в составы таких средств входят вещества, защищающие краску от выгорания на солнце и от воздействия на нее соли в зимний период. Предотвращать возникновение коррозионных процессов способны те полироли, в составе которых имеется воск. Наибольше подвержены возникновению коррозии те швы, которые находятся на внутренней части капота. Чтобы предотвратить возникновение этого процесса, данные швы нуждаются в обработке антикором. Сразу после такой обработки внутренняя часть авто будет надежно защищенной от возникновения ржавчины. Если вы желаете уберечь ЛКП капота как можно дольше, то на него можно установить дефлектор, который тщательно защитит от воздействия камней и позволит уберечь краску. Обычно такой элемент автомобилисты устанавливают с помощью двустороннего скотча либор крепежных болтов на лицевую часть капота. Этот защитный и декоративный элемент не только бережет лакокрасочное покрытие, но также и существенно улучшает аэродинамику машины. Все дефлекторы изготавливаются из довольно прочного пластика, поэтому стойко выдерживают попадание камней.
Еще капот можно защищать от воздействия окружающей среды наклеиванием защитной пленки. Такая специальная пленка позволяет эффективно защищать всю поверхность капота от воздействия на него грязи и влаги. Такую пленку необходимо нанести на поверхность и тщательно разгладить, добиваясь эффективного удаления пузырьков воздуха.