Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как настроить подвеску машины

29, Ноябрь 2013
Устойчивость любого авто на дороге имеет прямое отношение к настройкам его подвески. Если подвеска была правильно настроена, то это избавляет автовладельца от волнения при экстренных торможениях и прохождении слишком крутых поворотов. Все отрегулированные элементы, входящие в состав ходовой части транспортного средства позволяют предотвращать сильный износ покрышек. Чтобы провести спортивные настройки подвески придется снизить центр тяжести до максимума. Для этого можно установить укороченные стойки, в такой ситуации вес машины будет перераспределяться во время прохождения поворотов. Если же нужно улучшить устойчивость, придется установить более широкие покрышки, таким образом, расстояние между колесами увеличится. Что касается поперечной жесткости автомобиля, то она зависит от жесткости пружин и амортизаторов. Далеко не последнюю роль во всем этом играет жесткость поперечного стабилизатора. Для регулировки подвески по высоте надо установить специальные упоры с нарезкой, они позволяют изменять высоту дорожного просвета транспортного средства при применении обычных стандартных пружин. Благодаря данным упорам автовладелец имеет возможность провести регулировку подвески на всех четырех колесах.
Чтобы эксплуатировать машину на постоянно мокрых дорогах, лучше всего выбирать мягкие настройки подвески, ведь известно, что на мокрых покрытиях сцепление колеса с дорожным полотном снижается. И для увеличения боковой нагрузки следует использовать более мягкие амортизаторы и пружины. Чтобы оптимально настроить подвеску своего авто, надо обязательно учесть тип покрытия, по которому обычно приходится ездить, ведь для разных покрытий подвеску необходимо настраивать индивидуально. Правильной настройкой всех узлов, входящих в подвеску можно сделать свою машину более быстрой.
Во время торможений именно на передние тормозные механизмы приходится максимальная нагрузка, значит, начинать настраивать подвеску следует именно с тормозной системы. Неверное, всем хорошо известно, что безопасность езды зависит только от ее эффективности. Для снижения кренов кузова машины в поворотах следует устанавливать большие стабилизаторы. Если стабилизатор получил правильные настройки, то при прохождении поворотов он будет препятствовать раскачиванию кузова. Чтобы улучшить устойчивость машины можно устанавливать специальные вставки, позволяющие расширять ступицы колес. Контролировать распределение веса во время прохождения поворотов можно с помощью педали газа.
Для комфортного управления транспортным средством надо выставлять углы колес. Любой автомобиль нуждается в проведении процедуры развал-схождения. Регулировать развал автовладельцам необходимо каждые 15 тыс. км, причем развал надо также регулировать и при замене любых узлов подвески.
В подвеске необходимо использовать только качественные и оригинальные запчасти, ведь именно их надежность влияет на безопасность езды. Что же касается настроек подвески, то, конечно же, предпочтительнее производить их в специализированных автосервисах. Во время прохождения планового ТО все агрегаты и узлы подвески нуждаются в тщательной проверке.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1305
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD