Как снизить вероятность поломки грузовика в дороге?
29, Ноябрь 2013
Насколько бы надежную и современную технику вы не купили для осуществления грузоперевозок, все равно вам вряд ли удастся добиться ее безотказной работы в процессе эксплуатации. Это факт, но зато существует много разных способов для снижения к минимуму вероятности появления поломки в дороге.
Наверное, нет ничего более неприятного, чем неподвижно засевшее на обочине транспортное средство, которое смогло преодолеть только одну часть запланированного маршрута. В таких случаях можно попробовать вызвать грузовой эвакуатор, вот только подобную услугу пока практикуют не везде. Но даже если грузовой эвакуатор и приедет на место, то сам процесс эвакуации грозит превратиться в настоящую беду, особенно когда ваша машина загружена перевозимым товаром под завязку. По этой причине и не нужно игнорировать рекомендации концернов, изготавливающих самосвалы и грузовые машины, руководствуясь пресловутой «целесообразностью экономии».
На практике часто бывает так, что когда подходит срок проведения профилактических работ на автомобиле, но как раз в этот момент подворачивается очень выгодный заказ, то авто опять отправляется в очередной рейс вместо посещения специализированного технического центра.
Все производители транспортных средств ограничивают вес транспортируемого груза, вот только этот не является препятствием для водителей грузовиков, чтобы захватить с собой несколько лишних ящиков с товаром, ведь за них заказчик заплатит отдельно. Из-за подобного отношения к транспортным средствам и получается, что все агрегаты и узлы начинают эксплуатироваться в условиях усиленного износа и повышенной нагрузки.
Но самое любопытное кроется даже не в этом. Все те предприниматели, которые стремятся получать дополнительную прибыль, вероятно, удивляться тому, что им удастся определить посредством несложных подсчетов. Надо установить с одной стороны цену планового технического обслуживания и диагностики, ну а с другой стороны - определить сумму за ремонт всех тех узлов, которые выходят из строя по причине несвоевременного обслуживания. Разница, которую вы получите, будет достаточно ощутимой.
При эксплуатации импортных грузовиков по нашим плохим дорогам, наоборот имеется смысл проводить техническое обслуживание намного чаще, то есть сократить рекомендованный производителем пробег почти вдвое, ведь при своих расчетах производители импортных грузовиков ориентируются на качество состояние дорог Западной Европы. В такой ситуации принадлежащий вам импортный грузовик не сможет застать вас врасплох после своевременного проведения очередного технического обслуживания.
Ни для кого также не является секретом и то, что если своевременно обнаружить проблему при проведении диагностики, то и устранить ее можно будет намного дешевле и быстрее, чем затем ликвидировать последствия разрушительного действия на все механизмы автомобиля, не прошедшего вовремя ТО.