Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как отремонтировать гидравлический домкрат

29, Ноябрь 2013
Если вы планируете поменять колеса на своей машине или же отремонтировать подвеску, то в процессе работы вам может понадобиться гидравлический домкрат. Для его использования автовладелец должен поместить его под автомобилем на ровное место, затем закрыть клапан и нажимать на рычаг. Затем, когда авто поднимется на нужную для ремонта высоту, можно будет прекратить работу. Когда вы пожелаете опустить на землю свою машину, следует постепенно открыть клапан против часовой стрелки, это действие должно вернуть домкрат в начальное положение, после чего клапан придется завинтить обратно, то есть по часовой стрелке.
На первый взгляд многим может показаться, что гидравлический домкрат является очень легким в ремонте, поэтому его можно без труда починить, но на самом деле это не так. Самым первым признаком, указывающим на выход домкрата из строя является то, что он начинает поднимать автомобиль с заметным затруднением, причем высота подъема авто достаточно сильно уменьшается, а водителю для его остановки в необходимой «точке» надо сделать больше шагов. Еще одним верным признаком выхода из строя системы может быть нежелание домкрата опускать в свое начальное положение.
Причины, влияющие на поломку домкрата, могут быть самыми разнообразными, а именно: огромная нагрузка из-за чего гнется шток либо поршень или образование ржавчины, что является ограничителем для оптимального понижения механизма.
В самом начале придется разобрать домкрат. Надо подчеркнуть, что в его основе имеется цилиндр, внутри которого перемещается шток благодаря гидравлической жидкости. Необходимое давление в рабочем цилиндре задает внутренний клапан. Также в системе присутствует и насос, его основной задачей стала передача в цилиндр жидкости. За скорость опускания груза домкратом отвечает специальное отверстие, через которое и выходит жидкость из цилиндра. Надо также отметить, что в системе гидравлического домкрата имеются разные резьбовые соединения на корпусах, поршнях и основании.
Итак, при ремонте гидравлического домкрата его приходится разбирать. Эту систему нужно разбирать, открутив запчасти всех крепежных частей с применением подходящих ключей. Из домкрата необходимо вытащить специальный клапан, делать это придется очень аккуратно, данный клапан предназначен для стравливания смазки. За клапаном надо вытащить первичный поршень. После этого домкрат необходимо внимательно осмотреть, даже если вы не специалист, но ведь можете оценить надежность и крепость шарика клапана и обеих прокладок. Если они являются непригодными, замените эти элементы новыми. Весь механизм следует тщательно почистить от любых внешних частей, а затем хорошо промойте весь агрегат.
После раскручивания домкрата в первую очередь поменяйте веретенную смазку, которая применяется для машин и промышленного оборудования. Замените гидравлическую смазку на более качественную, можно, к примеру, использовать всесезонное масло типа HVLP либо HLP с классом вязкости 46 или 32. Использованные прокладки придется сменить, а отработанное масло слить.
Если вы планируете провести качественно все описанные выше работы, то можете употребить поднимающую часть домкрата, передвигая его вверх и вниз. Данные действия позволят освободить штоку всю жидкость через открытые камеры. Для облегчения надо попытаться снять прижимную пружину, затем поместить запорный шарик в клапан стравливания смазки и закупорить его. Для попадания смазки в механизм, домкрат необходимо двигать вверх и вниз. Затем весь механизм собирается, и на него устанавливаются шпильки и шрифты.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 2112
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD