Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как поменять ремень ГРМ

29, Ноябрь 2013
Двигатель транспортного средства является очень важным его узлом. Даже малейшая неисправность способна сделать невозможной дальнейшую эксплуатацию машины. За точную работу распределительного и коленчатого вала несет ответственность ремень ГРМ или ремень газораспределительного механизма. Надежность данного ремня требует от автовладельцев особого внимания, особенно в том случае, когда клапана и поршня расположены в одном блоке, ведь разрыв ремня ГРМ в такой ситуации приводит к дорогому ремонту двигателя. Если происходит такая поломка водителю не остается другого выхода кроме как вызвать эвакуатор.
Для обеспечения нормальной работоспособности силового агрегата все автовладельцы вынуждены следить за состоянием ремня ГРМ и менять его в нужные сроки. Рекомендуемая многими производителями замена должна осуществляться через 75 тыс. км. Но в процессе эксплуатации натяжение ремня газораспределительного механизма способно ослабевать и это существенно ухудшает работу мотора. Если он прилегает неплотно, то это приводит к нарушениям работы поршней и клапанов. Почти все современные механизмы автомобильных двигателей производятся с резиновыми ремнями ГРМ, которые в работе отличаются плавностью и комфортом в плане тишины. В некоторых ситуациях вместе с заменой ремня ГРМ также следует менять и водяной насос, именуемый другими словами помпой.
Лучше всего проводить замену ремня газораспределительного механизма на специализированном автосервисе, но многие автовладельцы предпочитают делать это самостоятельно. Начинать процесс замены ремня ГРМ необходимо со снятия крышки свечей зажигания, после чего сразу отсоединяются все провода высокого напряжения, а затем выкручивают свечи зажигания. Необходимо обязательно ослабить на правом переднем колесе болты крепления, затем открутить и снять крышку с ремня привода распределительного механизма. Следующим действием считается снятие ремня вспомогательных агрегатов. Транспортное средство необходимо поднять на домкрате, включить передачу и совместить на обоих валах установочные метки путем проворачивания правого переднего колеса. Осуществив такую операцию, следует выключить передачу, а затем снять колесо, после чего сразу же последует снятие подкрылка. В обязательном порядке вам придется открутить болты, а затем снять специальную пластину, служащую защитой для ремня ГРМ, она находится сразу за шкивом привода дополнительных механизмов. Дальше надо открутить верхний болт натяжителя ремня газораспределительного механизма и ослабить нижний болт. Блок натяжителя отодвигается против часовой стрелки и освобождается от шкива. Нижний болт откручивается, а сам натяжитель снимается. Верхнюю крышку ремня ГРМ придется снять, открутив ее и снять сам ремень.
Во время замены ремня газораспределительного механизма, необходимо проверить отсутствуют ли шумы подшипника роликов успокоителя. На поверхности шкива не должно быть никаких повреждений либо загрязнений. Рычаг натяжителя шкива обязан работать без заеданий и плавно, его следует снять, чтобы тщательно смазать все контактные поверхности.
Как только все плановые работы будут выполнены, можно приступать к установке ремня ГРМ, которая проводится в обратной последовательности. Завершив работы, связанные с заменой ремня придется еще проверить натяжение ролика.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1718
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD